Дистанционное ручное и автоматическое управление жалюзи и вентилятором

4.7.6- Дистанционное ручное и автоматическое управление жалюзи и вентилятором.

Для включения того или другого режима работы на главном пульте установлен переключатель рода работ с соответствующими надписями. В положении переключателя «Ручное управление» можно включить и выключить вентилятор и жалюзи в любой последовательности соответствующими выключателями, на пульте- В положении переключателя «Автоматическое управление» работа жалюзи и вентилятора, т. е, поддержание температуры охлаждающих жидкостей в заданных пределах, происходит автоматически под контролем термореле. В автоматическом режиме работы обеспечивается два режима ступенчатого управления- В положении режимного переключателя «Жалюзи + вентилятор» автоматическое управление холодильником происходит следующим образом При достижении температуры воды дизеля 348-355 К (+75 ...... -г 82°С) срабатывает термореле РТВД1, получает питание вентиль ВЖВ, и открываются жалюзи, Если температура воды продолжает повышаться, то при достижении 359-366 К ( + 86 ......+ 93°С) срабатывает термореле РТВД2, получает питание вентиль ВХ, и включается вентилятор. При снижении температуры воды до 363-353 К ( + 90 ......+ 80°С) отключается вентилятор, а при дальнейшем снижении температуры воды до 352-342 К ( + 79 ......+ 69°С) закрываются жалюзи.

В положении режимного переключателя «Вентилятор + жалюзи» вначале при достижении температуры воды дизеля 348-355 К ( + 75 ......+ 82°С) включается вентилятор (при закрытых >жалюзи), а при достижении температуры 359-366 К ( + 86 ......+ 93°С) открываются жалюзи- При снижении температуры воды до 363-353 К ( + 90 ......+ 80°С) закрываются жалюзи, а при дальнейшем снижении температуры до 352-342 К ( + 79 ......+ 69°С) отключается вентилятор,

Наличие двух режимов автоматического управления позволяет более рационально управлять холодильной установкой тепловоза.

Cистема бдительности | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Блокировки, защитные устройства и сигнализация