Пульт управления

4.7.9. Пульт управления. На тепловозе для удобства управления установлены два пульта управления по обеим сторонам кабины.

На главном пульте (правом по ходу тепловоза в сторону холодильной установки дизеля) установлены все органы управления движением тепловоза (в том числе штурвал управления дизелем и поездной кран машиниста), выключатели, переключатели, кнопки, сигнальное табло и контрольно-измерительные приборы (спидометр, тахометр, амперметр, вольтметр, термо-м.етры воды и масла дизеля и гидропередачи, манометры масла дизеля, автоматики, двухстрелочный манометр давления в главных резервуарах и тормозной магистрали, манометр тормозного цилиндра, манометр уравнительного резервуара).

На вспомогательном пульте (левом) установлены органы управления движением тепловоза, часть выключателей, кнопок, сигнальные табло в полном объеме и часть контрольно-измерительных приборов (спидометр, тахометр, д в у х-стрелочный манометр, манометр тормозного цилиндра, счетчик моточасов,)

Пояснение символов (рис. 41).

В нижней части главного пульта (шкафе) установлены промежуточные реле, переключатели, предохранители, клеммные рейки, диоды, резисторы.

В нижней части вспомогательного пульта (шкафе) установлен калорифер отопления кабины.

Прочие цепи управления, освещение | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Аккумуляторные батареи