Тара и упаковка

7. Тара и упаковка

Законсервированные запасные части, инструмент и принадлежности перед отправкой тепловоза заказчику укладываются в специально подготовленные ящики.

Для тепловоза ТГМ23В ЗИП укладываются в 4 ящика: а) ящик № 1 с внутренними размерами 440X300X200 мм предназначен для укладки электротехнических изделий. Масса упакованного .груза до 4 кг;

б) ящик № 2 предназначен для укладки инструмента. Масса упаковочного груза до 50 кг;

в) ящик №3 (усиленной конструкции) с внутренними габаритными размерами 830x440X310 мм предназначен для упаковки крупногабаритного инструмента и принадлежностей, а также упаковки комплектов ЗИП дизеля и компрессора. Масса упакованного груза до 50 кг, Указанные ящики с ЗИП на время транспортирования тепловоза устанавливаются в кабине машиниста;

г) ящик №4 используется для укладки посуды, утеплительных чехлов, тормозных колодок и кувалды.

Сигнальные принадлежности укладываются в шкаф для одежды.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕПЛОВОЗЕ ТГМ23В

ВНИМАНИЕ!

На телловозох ТГМ23В с Л 2210 на ступице еестерни поз.17 рола режимного реверса ©замен двух лслзкгл'йюв и 70Ш4Ш уе?01М1\г.кз&сгс*

ВНИМАНИЕ!

На тепловозах ТГМ^ЗД с * 162 по 132 на входном залу гидропередачи* взамен подшипников 32317 установлена подшипники 53518.

Приложение2

НАЛАДКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ

Датчики ТгД и ТгГ из комплекта автоматики установлены иа іидропере-даче. Датчики также можно приводить во вращение от тахометрических установок типа КТУ-1М или от любых электродвигателей мощностью не менее

100 Вт при обеспечении плавного регулирования частоты вращения в диапазоне от 200 до 2850.

Напряжение питания па стенде должно быть 27±1,5 В постоянного тока. У-:лы электроавтоматики подсоединяются к стенду проводом сечением не менее 0,75 мм2. Электрическое соединение датчика скорости осуществляется посредством проводов сопротивлением лшпш не более 0,8 Ом.

Отпустив контргайки регулуроьочных резисторов КІ, ЇЯ5, И6, 1^8 блока управления, выставляют последние вращением осп примерно в среднее положение.

При наладке перехода устанавливают частоту вращения датчика скорости ТгД в соответствии с данными таблицы, указанной ниже (минимальную), и. повышая частоту вращения датчика ТгГ до поминальной, указанной в таблице, вращением осп резіїстра Я8 в ту или другую сторону добиваются срабатывания реле переходов РП, РпрП.

Для уточнения правильности срабатывания реле РП, РпрП необходимо, синит пасто ту вращения датчика ТгГ, добиться отпадания реле РП, РпрП, а затем при повышении частоты вращения определить частоту вращения датчика, при которой происходит срабатывание реле. В случае, сслі-т частота вратеиия датчика, при которой происходит срабатывание реле, отличается ог требуемой, необходимо повернуть ось резистора Д8 против часовой стрелки-если частота вращения выше или по часовой стрелке-если частота ниже требуемой.

Таким бразом добиваются срабатывания реле РпрП при частоте вращения датчиков, соотвеїствуюїдей данным таблицы.

При проверке срабатывания и отпадания реле РпрП необходимо помнить, что повторное повышение пли понижение частоты вращения датчика следует производить только спустя 8-12 с после отпадания или срабатывания реле РП, РпрП, так как в течение этого времени действует задержка при срабатывании и отпадании реле (задержка прямого и обратного перехода).

Далее, установив частоту вращения датчика ТгД в соответствии с данными таблицы (максимальную) и повышая частоту вращения датчика ТгГ вращением оси резистора Г\| в ту или другую сторону, добиваются срабатывания реле РпрП, по уже при частоте вращения датчика ТгГ, соответствующей максимальної"! входной частоте.

После установки момента срабатывания реле РпрП при максимальной входной частоте вращения необходимо снова проверить правильность срабатывания реле для минимальной входной частоты.

В случае необходимости производится подрегулуровка срабатывания реле РпрП при минимальной входной частоте вращения поворотом оси резистора Кб, как был указано выше и после этого вновь проверяется момент срабатывания реле РпрП при максимальной входной частоте.

Таким образом добиваются срабатывания реле РпрП при частоте вращения датчиков, указанной в таблице переходов для частоты, сооїветствующей минимально» и максимальной входной частоте вращения.

Затем проверяют частоту вращения датчика ТгГ при отпадании реле РпрП для частоты, соответствующей максимальной входной частоте.

В случае, если частота вращения, при которой происходит отпадание реле РпрП, не обеспечивает требуемого коэффициента возврата (0,91-0,96), то резистором Рч5 блока управления производится регулировка обратного перехода; причем при повороте оси резистора по часовой стрелке частота вращения датчика, при которой происходит отпадание реле, увеличивается (коэффициент возврата повышается), а при повороте против часовой стрелки -- уменьшается.

Наладка реле ограничения скорости РС, РпрС производится при частоте вращения датчика в соответствии с данными таблицы переходов путем поворота оси регулируемого резистора И6. причем, при повороте по часовой стрелке частота срабатывания будет увеличиваться, а при повороте против часовой стрелки-уменьшаться.

После регулировки и наладки момента срабатывания реле РпрП и РпрС положение осей резисторов Ш, И5, И6, Г^8 контрится накидными гайками.

Закончив регулировку блока управления, проводим контрольную проверку сто работы с занесением полученных данных в формуляр тепловоза (даниыч прямых и обратных переходов для указанных скоростей тепловоза, данных наладки реле скорости).

В формуляр также заносятся заводские номера датчиков, с которыми производилась наладка блока.

Сведения об установленных пломбах | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Инструкция по эксплуатации