У-ТАНОВ А ГИДРОПЕРЕДАЧИ

Дл? установки на раму тепловоза к корпусу передачи прикреплены болтами четыре кронштейна 2 (рис. 98), внутренние выступы которых вход?т в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от веса передачи. Гидропередача опираетс? горизонтальными плоскост?ми кронштейнов на опоры 6, приваренные к верхним по?сам рамы тепловоза. Между этими опорами и опорными плоскост?ми кронштейнов проложены текстолитовые планки 5, а под двум? задними опорами, кроме того, еще резиновые прокладки 4. Благодар? этим планкам и прокладкам вибраци? от работающей силовой установки почти не передаетс? раме тепловоза.  роме того, текстолитовые и резиновые прокладки, ?вл??сь звукоизол?торами, ограничивают распространение шума. От продольных и поперечных смещений гидропередача фиксируетс? упорами на раме тепловоза. Внешние торцы кронштейнов УГП прижимаютс? к упорам также через текстолитовые клинь? /.

Система автоматического управления гидропередачей на тепловозе     | Маневровые тепловозы ТГМ3а и ТГМ3б |     Масляная система гидропередачи