ѕ–»Ќ÷»ѕ»јЋ№Ќјя -’≈ћј ¬ќ«ƒ”ЎЌќ… ј¬“ќћј“»†» “≈ѕЋќ¬ќ«ј

»з питательной магистрали тепловоза (рис. 155) воздух через разобщительные краны 7, фильтр 8 и клапан максимального давлени? 9, отрегулированный на давление 6+0,5 к√/см2, поступает в коллектор электропневматических вентилей. ƒавление воздуха на коллекторе контролируют по манометру 11. »з коллектора воздух поступает в унифицированную гидропередачу дл? питани? электропневматических вентилей 19, 20, 21, 22 управлени? гидропередачей на поездной или маневровый режимы. „ерез вентиль 1 и далее через фильтр, блокировочный клапан 25 воздух поступает к клапанам 23, 24 фиксации гидропередачи на задний или передний ход. „ерез вентиль 3 фиксации руко?тки режима и реверса управл?ют цилиндром 2 блокировки руко?тки реверса. ¬ентили 10 служат дл? управлени? 8-позиционным приборам дизел?.

„ерез разобщительный кран и фильтр воздух подаетс? к электропневматическим вентил?м 12, 13, 18 управлени? воздушными цилиндрами 14, 15, 16, 17 вод?ных, масл?ных и верхних жалюзи. Ёлектропневматический вентиль 27* к которому подводитс? воздух непосредственно из питательной магистрали, управл?ет работой срывного клапана 26, установленного на тормозной магистрали тепловоза.

–ис. 155. ѕринципиальна? схема воздушной автоматики тепловоза “√ћ«ј:

/ Ч электропиевматический вентиль (BB-32) блокировки режима и реверса; 2Ч цилиндр блокировки руко?тки реверса; 3 Ч вентиль фиксации руко?тки режима и реверса; 4Ч вентиль включени? задних песочниц; 5 Ч вентиль включени? передних песочниц; 6Ч вентиль включени? свистка; 7Ч кран разобщительный; 8Ч фильтр; 9 Ч клапан максимального давлени?; 10Ч электропневматические вентили управлени? дизелем; Чманометр; 12 Ч вентиль включени? масл?ных жалюзи; 13 Ч вентиль включени? воздушных жалюзи; 14 Ч воздушный цилиндр масл?ных жалюзи; 1S, 16 Ч воздушные цилиндры вод?ных жалюзи; 17 Ч воздушный цилиндр верхних жалюзи; 18 Ч вентиль включени? верхних жалюзи; 19 Ч вентиль «ѕередний ход» Ч поездной режим; 20 Ч вентиль ««адний ход»Чпоездной режим; 21 Ч вентиль ««адний ход» Ч маневровый режим; 22 Ч вентиль «ѕередний ход»Чћаневровый режим; 23 Ч клапан фиксации заднего хода (в передаче); 25 Ч клапан блокировочный; 26 Ч клапан срывной; 27 Ч вентиль включенн? тормоза при превышении скорости

–ис. 156. -хема песочной системы:

/ Ч форсунка песочницы, 2Ч песочный бункер; 3, 8 Ч воздухораспределители песочниц, 4Ч вентиль ¬¬-32 передних песочниц, 5 Ч вентиль ¬¬-32 задних песочниц, 6 Ч кран, 7Ч фильтр

ѕринципиальна? схема воздушной автоматики тепловоза “√ћ«Ѕ отличаетс? от принципиальной схемы воздушной автоматики тепловоза “√ћ«ј отсутствием электропневматического вентил? 27 (гидромуфты) и срывного клапана 26, так как максимальна? скорость тепловоза “√ћ«Ѕ, равна? 67 кмџ, ограничиваетс? только нагревом воды дизел? (до 95° -).

–егул€тор давлени€ зрд     | ћаневровые тепловозы “√ћ3а и “√ћ3б |     ѕесочна€ система