ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ -ХЕМА ВОЗДУШНОЙ АВТОМАТИ И ТЕПЛОВОЗА

Из питательной магистрали тепловоза (рис. 155) воздух через разобщительные краны 7, фильтр 8 и клапан максимального давлени? 9, отрегулированный на давление 6+0,5 кГ/см2, поступает в коллектор электропневматических вентилей. Давление воздуха на коллекторе контролируют по манометру 11. Из коллектора воздух поступает в унифицированную гидропередачу дл? питани? электропневматических вентилей 19, 20, 21, 22 управлени? гидропередачей на поездной или маневровый режимы. Через вентиль 1 и далее через фильтр, блокировочный клапан 25 воздух поступает к клапанам 23, 24 фиксации гидропередачи на задний или передний ход. Через вентиль 3 фиксации руко?тки режима и реверса управл?ют цилиндром 2 блокировки руко?тки реверса. Вентили 10 служат дл? управлени? 8-позиционным приборам дизел?.

Через разобщительный кран и фильтр воздух подаетс? к электропневматическим вентил?м 12, 13, 18 управлени? воздушными цилиндрами 14, 15, 16, 17 вод?ных, масл?ных и верхних жалюзи. Электропневматический вентиль 27* к которому подводитс? воздух непосредственно из питательной магистрали, управл?ет работой срывного клапана 26, установленного на тормозной магистрали тепловоза.

Рис. 155. Принципиальна? схема воздушной автоматики тепловоза ТГМЗА:

/ — электропиевматический вентиль (BB-32) блокировки режима и реверса; 2— цилиндр блокировки руко?тки реверса; 3 — вентиль фиксации руко?тки режима и реверса; 4— вентиль включени? задних песочниц; 5 — вентиль включени? передних песочниц; 6— вентиль включени? свистка; 7— кран разобщительный; 8— фильтр; 9 — клапан максимального давлени?; 10— электропневматические вентили управлени? дизелем; —манометр; 12 — вентиль включени? масл?ных жалюзи; 13 — вентиль включени? воздушных жалюзи; 14 — воздушный цилиндр масл?ных жалюзи; 1S, 16 — воздушные цилиндры вод?ных жалюзи; 17 — воздушный цилиндр верхних жалюзи; 18 — вентиль включени? верхних жалюзи; 19 — вентиль ЗПередний ходИ — поездной режим; 20 — вентиль ЗЗадний ходИ—поездной режим; 21 — вентиль ЗЗадний ходИ — маневровый режим; 22 — вентиль ЗПередний ходИ—Маневровый режим; 23 — клапан фиксации заднего хода (в передаче); 25 — клапан блокировочный; 26 — клапан срывной; 27 — вентиль включенн? тормоза при превышении скорости

Рис. 156. -хема песочной системы:

/ — форсунка песочницы, 2— песочный бункер; 3, 8 — воздухораспределители песочниц, 4— вентиль ВВ-32 передних песочниц, 5 — вентиль ВВ-32 задних песочниц, 6 — кран, 7— фильтр

Принципиальна? схема воздушной автоматики тепловоза ТГМЗБ отличаетс? от принципиальной схемы воздушной автоматики тепловоза ТГМЗА отсутствием электропневматического вентил? 27 (гидромуфты) и срывного клапана 26, так как максимальна? скорость тепловоза ТГМЗБ, равна? 67 кмЫ, ограничиваетс? только нагревом воды дизел? (до 95Ў -).

Регулятор давления зрд     | Маневровые тепловозы ТГМ3а и ТГМ3б |     Песочная система