Схема воздушной автоматики

Воздух подводится к питательному коллектору вентилей ВВ-32 от питательной магистрали (рис. 41) через разобщительные краны 1(1) и 1(2), фильтры 2(1) и 2(3), клапан максимального давления 3, который поддерживает давление 0,625-0,675 МПа (6,25- 6,75 кгс/см2). Давление воздуха контролируется по манометру 4.

Рис 41. Трубопровод пневматического управления. Схема пневматическая принципиальная:

1(1). 1(2) краны 1-2; 2(1) -2(3) - фильтры Э114. .'( - клапан 3-І; 4 - манометр 100X10X1,5; Я(1)~5(15) - вентили электронневматические ВВ-32; 6 - воздухораспределитель для тифона; 7 - воздухораспределитель для передних песочниц; 8 переключатель; 9 цилиндр привода верхних жалюзи; 10(1) 10(3) - цилиндры привода жалюзи воды основного контура; 11 - цилиндр привода жалюш воды дополнительного контура; 12 - восьмипозицнониый прибор; 13 - воздухораспределитель для задних несочннц; 14- воздухораспределитель для свистка: /5 - клапан блокировочный, 16 контроллер; 17(1)- 17(4) - шланги

При включении вентиля ВВ-32 воздух из питательного коллектора через вентиль ВВ-32 поступает по трубопроводу к соответствующему узлу управления тепловозом. Для примера рассмотрим включение боковых жалюзи охлаждающего устройства: при включении вентиля 5(15) воздух поступает по трубопроводу к воздушным цилиндрам 10(1) -10(3), 9, перемещает их поршни и открывает жалюзи.

Включение звуковых сигналов, тифона 7 (рис. 42), свистка 5 производится через воздухораспределители соответственно 6(1) или 6"(2), управляемые электропневматическими вентилями. Кнопки для подачи звуковых сигналов установлены на правой и левой стенках кабины машиниста. Включение стеклоочистителей /(7), 1(2), 4(1), 4(2), а также регулировка частоты колебаний их щеток производятся пусковыми вентилями 2(1)-2(4).

Рис. 42. Принципиальная схема трубопровода тифона, свистка и стеклоочистителей:

1(1), 1(3), 4(1), 4(2) - стімлоочистиіели; 2(J>-2(4) вентили пусковые, ЦІ). 3(2)- шланги; 5 - cBHCTOh; 6(1), 6(2) - - воіду>ораспредслнтсли песочниц, 7- тифон; S - кран разобщительный; 9 - кран машиниста № 394; 10 - кран локомотивный № 254

Тормозная система | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Система пескоподачи