Регулировка напряжения на тепловозе и возбуждение вспомогательного генератора

При изменении частоты вращения коленчатого вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75±1) В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения РгН. До пуска дизеля вспомогательный генератор имеет независимое возбуждение от аккумуляторной батареи по цепи: плюс аккумуляторной батареи, провод 17.1, рубильник РБ, провод 15.1, предохранитель на 60 А, шунт, провод /1.1, резистор Я2, провод 5.1, провод 5.2, зажим Ш.5, провод 5.4, автомат ВкА2, провод 33.1, зажим Ш.ЗЗ, провод 33.6, обмотка возбуждения Г В, провод 34.1, зажим Ш.34, провод 34.2, зажим Ш.2, якорь Я2 на РгН, провод 2.3, зажим Ш.2, провод 2.2, рубильник РБ, провод 4.1, минус аккумуляторной батареи. После пуска дизеля вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение.

Заряд аккумуляторной батареи | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Управление передачей