Осмотр тепловоза после пуска дизеля

После пуска дизеля проверьте, нет ли сигналов на световом табло о ненормальной работе агрегатов, по манометрам - давление масла в главной магистрали дизеля и в системе гидропередачи, по амперметру - наличие зарядного тока в аккумуляторных батареях и по вольтметру - напряжение вспомогательного генератора (данные должны соответствовать табл. 2); равномерность работы дизеля на слух; убедитесь, нет ли ненормального шума в работе. При обнаружении посторонних шумов и стуков дизель остановите для выяснения причин, проверьте плотность закрытия всех смотровых люков дизеля.

При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Течь трубок высокого давления не допускается; проверьте частоту вращения коленчатого вала дизеля на холостом ходу, которая должна быть в пределах 600 об/мин; по манометру на пульте управления - повышение давления воздуха в главных резервуарах и давление, при котором происходит переключение компрессора на холостой ход; затормозите тепловоз краном усл. № 254 (проверьте по манометру), убедитесь в повышении температуры масла, воды дизеля, масла гидропередачи по приборам на пульте управления (табл. 2). В машинном отделении проверьте, нет ли утечек топлива, масла и воды во всех соединениях трубопроводов, а также течи через контрольные отверстия блоков дизеля, топливоподкачивающего и водяного насосов, предварительно прочистив контрольные отверстия.

Таблица 2

Продолжение табл 2

* При резком снижении нагрузки н переходе на холостой ход (600 об/мин) при высо Кой температуре масла на выходе (90-95 °С) давление масла в главной магистрали дизеля должно быть не менее 0,2 МПа(2 кгс/см2)

Допускается незначительная течь воды и подтекание масла через сальник плунжера регулятора не более одной капли в 1 мин. Течь воды через сальник из контрольного отверстия водяного насоса не допускается.

Затем проверьте: работу электрических машин (нет ли искрения щеток, надежность соединения проводов), нагрев подшипников электромашин, температуру выпускных газов дизеля, нагрев компрессора при его работе, а также давление масла в компрессоре, которое должно быть не более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) [при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля - не ниже 0,08 МПа (0,8 кгс/см2)]; убедитесь, нет ли утечек воздуха в питательной и тормозной магистралях тормоза, в системе автоматики.

Все неисправности, выявленные при осмотре тепловоза, устраните

Пуск дизеля | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Работы, выполняемые после пуска дизеля