Техническая характеристика дизеля

Тип

K6S310DR, четы

рехтактный, с вер

тикальным распс

ложением ЦИЛИН,1

ров, водяным ох

лаждением и на^

дувом

Номинальная мощ-

ность при частоте враще-

ния коленчатого вала 750

об/мин, кВт (л. с.)......

993(1350)

Соединение коленчато-

го вала дизеля с якорем

тягового генератора ....

жесткое

Обозначение сторон ди-

правая и левая стс

роны определяю!

ся, если смотреть с

стороны тяговог

генератора

Число цилиндров ....

6

Порядок нумерации ци-

со стороны привод

насосов

Порядок работы цилин-

1-3-5-6-4-2

Диаметр расточки ци-

310

360

Объем цилиндров, л:

177

163,2

Объем камеры сжатия

2,27

Степень сжатия .....

13

Направление враще-

ния коленчатого вала . . .

против часово

стрелки, если смоп

реть со стороны ге

нератора

Диапазон рабочих час-

тот вращения коленчато-

го вала дизеля, об/мин .

350 - 750 (320 -

750 для ЧМЭЗТ)

электрический пр

помощи тяговог

генератора, рабе

тающего в режим

стартерного элем

родвигателя

Наименьшая частота

вращения коленчатого ва-

ла при пуске дизеля,

80

Наибольшая частота

вращения коленчатого ва-

ла, при которой срабаты-

вает предельный регуля-

835 + 10

Средняя скорость хода

9,0

Давление, МПа

(кгс/см2):

4,0 — 5,7 (40 -

-57)

7,0 — 9,0 (70 -

- 90)

среднее зффектив-

паддувочного воздуха

1,0(10)

0,06 (0,6)

Наддув дизеля.......

центробежным

на-

гнетателем с

тур-

бинным приводом

Наибольшая темпера-

тура отработавших газов

на входе в выпускные

490

Допустимая разность

температур отработав-

ших газов между цилинд-

60

Домустимая температу-

ра отработавших газов

перед турбонагнетате-

600

Подача гупбонагнета-

1,8(6550)

Наибольшая частота

вращения ротора турбо-

нагнетателя, об/мин ....

18 800

Подача топливоподка-

чивающего насоса, л/ч . .

2500

Фильтр очистки топли-

ва:

пластинчато-ще-

левой

с войлочными

пла-

стинами или

б>-

мажными вставка-

ми

Давление топлива в

коллекторе, МПа

0,2 — 0,25 (2,0 —

2,51

Давление впрыска топ-

лива, МПа (кгс/см2) ....

30_, (300.-ю)

Удельный расход топ-

лива при номинальной ча-

стоте вращения коленча-

того вала, г/кВт • ч

220+5 %(] 62 +

:5%)

Удельный расход мас-

ла, г/кВт • ч (г/л.с. • ч) . . .

Смазывание трущихся

деталей дизеля ........

2,7 — 5,4 (2 - 4)

циркуляционное

под давлением

Тип главного масляно-

шестеренный

Подача главного масля-

ного насоса, л/ч .......

49 400

Тин маслоирокачиваю-

шестеренный с

электроприводом

Подача маслопрокачи-

вающего насоса, л/ч ...

4300

Фильтр очистки масла:

пластинчато-ще-

левой

с бумажными

вставками и цент-

робежный

Давление масла в кап-

лекторах, МПа (кгс/см )

0,45-0,6(4,5-6,0)

Наименьшее давление

масла при частоте враще-

ния коленчатого вала ди-

зеля 350 об/мин, МПа

(кгс/см )

0,15(1,5)

Температура масла, °С:

рекомендуемая ....

максимальная .....

75 - 85

95

Охлаждение масла . . .

в трубчатом тепло-

обменнике водой

вспомогательного

контура

Охлаждаемая поверх-

ность трубок теплообмен-

12,8

Теплоотдача охладите-

ля масла, кДж/ч (ккал/ч)

462 000(110 000)

Защита от понижения

давления масла в системе

при снижении дав-

ления масла до 0 2

МПа (2,0 кгс/см2)

реле давления мас-

ла уменьшает на-

грузку на дизель, а

при снижении дав-

ления масла до 0,1

МПа (1,0 кгс/см2)

объединенный ре-

гулятор останавли-

вает дизель

Охлаждение дизеля . .

водяное, принуди-

тельное по замкну-

той системе

Число контуров в сис-

теме охлаждения ......

2

Тип водяных насосов .

центробежный

Подача водяного насо-

са основного контура, л/ч

133 200

Давление за насосом в

контуре, МПа (кгс/см2):

0,069 (0,69)

вспомогательном ...

0,02 (0,2)

Подача водяного насо-

са вспомогательного кон-

32 400

Рекомендуемая темпе-

ратура воды основного

70 — 80

Наибольшая темпера-

тура воды контура, °С:

85

вспомогательного ..

65

Количество воды в ди-

400

Компоновка узлов дизеля | Маневровые тепловозы ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ | Рама дизеля