Техническая характеристика тепловоза

Назначение маневрово-вывозная, горочная и работа в карьерах Осевая характеристика 2о + 20-20 + 20

Номинальная мощность по дизелю, кВт (л. с.) 1470 (2000)

Передача электрическая переменно-постоянного тока с полупроводниковыми выпрямителями

Ширина колеи, мм 1520

Габарит 1-Т ГОСТ 9238-83

Служебная масса (при 2/з запаса топлива и песка), т 180±3 %

Нагрузка от колесной пары на рельсы при служебной массе, т/ось 22,5±3 %

Число сцепных осей 8

Сила тяги иа ободе нового колеса, кН(кгс):

при трогании с места и коэффициенте сцепления г|> = 0,33 582 (59 400)

при движении в длительном режиме 344 (35 ООО) Скорость движения тепловоза, км/ч

максимальная (конструкционная) 100

длительного режима 10,5 Минимальный радиус кривых пути, проходимых тепловозом в горизонтальном профиле со скоростью 3-5 км/ч, м 80 Тип экипажной части тележечный Число тележек 2

Тип тележки четырехосная с промежуточной рамой

Колесо обандажениое

Диаметр колеса, мм 1050

Тип букс поводковые на подшипниках качения

Статический прогиб рессорного подвешивания при служебной массе, мм-

первой ступени 56

второй ступени 132

суммарный 188 Масса тепловоза, кг4

с полным запасом топлива и песка 186 550

без топлива, песка, воды, масла и балласта 161 840 Запасы, кг.

топлива 6000

песка 2300 Количество-воды в системе охлаждения л 850

масла для смазки дизеля, кг 970 Габаритные размеры, мм

длина тепловоза по осям автосцепок 21 500

наибольшая ширина 3210

наибольшая высота от головки рельса 5280

высота оси автосцепки иад уровнем головок рельсов 1050

расстояние между шкворнями 10 900

база четырехосной тележки 6300

база двухосной тележки 2100

Управление тепловозом дистанционное, по системе одной или двух единиц

Напряжение в цепях управления и освещения, В 110

Тормозное оборудование

Тип тормоза колодочный с двусторонним нажатием

Способ приведения в действие воздушный и ручной

Принцип действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий

Принцип действия ручного тормоза механический Кран машиниста № 395-1 Воздухораспределитель уел № 483 Кран вспомогательного тормоза уел № 254-2 Число тормозных осей воздушного тормоза 8 Число тормозных осей ручного тормоза 2 Величина нажатия тормозных колодок воздушного тормоза, % от служебной массы тепловоза 60,6 Величина иажатия тормозных колодок ручного тормоза, % от служебной массы тепловоза 11,1 Тип колодок чугунные гребневые Количество главных воздушных резервуаров 4 Объем главных воздушных резервуаров, л 1000

Устройство тепловоза и расположение агрегатов | Маневровый тепловоз ТЭМ7 | Тяговые и экономические характеристики тепловоза