Контакторы КРН и КРН1 должны включаться через 12 секунд после включения пусковых контакторов независимо от времени окончания пуска, после этого должна происходить зарядка батареи. В дальнейшем зарядка батареи должна кратковременно прекращаться при пуске и остановке компрессора.
Если по истечении 12 секунд с момента включения пусковых контакторов зарядки батареи нет, необходимо пройти в ВВК и проверить, притянут ли якорь РУ2. Если якорь не притянут, то следует прижать якори РУ2 и РУЗ вручную, эти реле должны встать на самопитание, если этого не происходит, следует эти реле подклинить (подвязать) во включенном состоянии.
Если реле РУ2 притянуто необходимо прижать вручную якори КРН и КРН1 к катушкам и посмотреть, отлипло ли после этого РУ27. Если это реле залипнет (вследствие подгара и т.д.), следует установить перемычку ПК 1/23,24 (плюс от автомата "дизель I секции", на ПК 3/13 (плюс контакторов КРН и КРН1). После этого контакторы КРН и КРН1 должны включиться; далее следует отлепить якорь реле РУ27 от катушки. Если якорь вновь притянется, то есть на катушке РУ27 имеется постороннее питание, то реле следует подклинить в выключенном состоянии, после чего — перемычку снять. Если при притянутом якоре РУ2 и отпущенном РУ27, контакторы КРН и КРН1 не включаются, следует проверить наличие плюса на клемме ПК 1/26 (контрольной лампой с ПК 1/26 на ПК 1/1 +6 (чистый минус); при отсутствии контрольной лампы, подав кратковременно питание с ПК 1/26 на плюс какого - либо аппарата; например с ПК 1/26 на ПК 4/18; (если якорь КВВ после этого притянется - плюс на ПК 1/26 есть).
При отсутствии плюса на ПК 1/26 необходимо установить перемычку с ПК 1/23,24 на ПК 1/26, которую оставить до конца поездки. Если плюс на ПК 1/26 есть, необходимо обратить внимание на работу схемы компрессора. Если после падения давления в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2 (или если при запуске давление в главных резервуарах было ниже 7,5 кг/см2) якорь РУ20 не притягивается, следует проверить притянут ли якорь 2РУО (если не притянут реле следует подклинить или подвязать во включенном состоянии), также следует проверить, притянуты ли якори РУ2 и РУЗ.
Если 2РУО, РУ2, РУЗ включены а РУ20 не включается, следует проверить наличие питания на клемме ПК 5/17. Если питание на ПК 5/17 при давлении в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2 отсутствует, следует проверить наличие питания на клемме ПК 1/19 при включенном автомате ВкА 2 "дизель || секции"'. Если питание есть - установить перемычку ПК 1/19 на ПК 5/19. В дальнейшем в процессе работы включать автомат "дизель II секции" при падении давления в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2 и выключать его при повышении давления до 9,0 кг/см2. Если на ПК 1/19 при включенном автомате ВкА 2 "дизель II секции" питания нет, можно аналогично использовать клемму ПК 1/22 при этом после установки перемычки ПК 1/22на ПК 5/19 управлять компрессором следует при помощи автомата ВкА 5 "топливный насос II секции".
В том случае, если РУ20 включается, а РРВ10 - нет, следует установить перемычку с ПК 5/17 на провод 451.2 (на блокировке КПКЗ) и установить перемычку с ПК 1/23,24 на ПК 1/22. В таком случае компрессор будет включаться и выключаться без прекращения зарядки батареи. Кроме того, при пуске компрессора желательно кратковременно подавать питание на вентиль разгрузки компрессора. Для этого необходимо проверить наличие питание на клемме ПК 1/19 при включенном автомаге "дизель II секции" если питание есть, следует установить перемычку ПК 1/19 на ПК 5/20. В дальнейшем следует выключать автомат "дизель II секции'1 через 2 секунды после включения компрессора и включать его после остановки компрессора. Если питание на ПК 1/19 нет, следует аналогичным образом использовать клемму ПК 1/22 и автомат "топливный насос II секции".
В том случае если компрессор включается нормально, при работающем компрессоре зарядка есть, но после выключения зарядка не восстанавливается, следует осмотреть состояние размыкающей блокировки контактора КПК1 между проводами 57.1 и 51.1 (при необходимости зачистить). Если состояние блокировки удовлетворительное, следует применить перемычку с провода 51.1 на блокировке КПК1 на ПК 3/13.
В том случае, если обнаружить неисправность в цепях управления зарядкой батареи и цепях управления пуском - остановкой компрессора, не удалось, следует применить следующую схему: ПК 1/23,24 на ПК 3/13 (для обеспечения зарядки батареи) ПК 1/19 на провод 451.1 (на блокировке КПКЗ). В дальнейшем следует управлять компрессором, включая и отключая автомат ВкА 2 "дизель II секции". При отсутствии питания на клемме ПК 1/19 при включенном автомате "дизель II секции", следует использовать клемму ПК 1/22, при этом компрессором следует управлять при помощи автомата ВкА 5 "топливный насос II секции".
Для облегчения пуска компрессора желательно при пуске кратковременно (на 2 секунды) подавать питание на клемму ПК 5/20 (плюс вентиля разгрузки компрессора). При наличии плюса на ПК 1/19 при включенном автомате "дизель II секции" и на ПК 1/22 при включенном автомате "топливный насос II секции", можно соединить ПК 1/19 с проводом 451.1, а ПК 1/22 с клеммой ПК 5/20. Тогда управлять компрессором следует при помощи автомата "дизель II секции" при этом одновременно включать автомат "топливный насос II секции", который через 2 секунды - выключать. В том случае, если на одной из клемм ПК 1/19 или ПК 1/22 при включении соответствующего автомата питание нет, то для включения вентиля разгрузки компрессора можно использовать, например автомат ВкА 16 "освещение аккумуляторной, высоковольтной камер". При этом следует установить перемычку ПК 5/22 на ПК 5/20.
Цепь блок - магнита при работе дизеля | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а | Неисправности цепей тяги