4.7.20 Электроспидометр СП-106 с датчиком МЭ301Б. Предназначен для измерения скорости движения тепловоза и отсчета пройденного пути. В комплект электроспидометра входят указатель СП-106 со шкалой 0-100 км/ч и датчик МЭ-301Б. Комплект электроспидометра двухпроводного исполнения, напряжение питания комплекта 24-29 В постоянного тока. Датчики и указатели комплектов взаимозаменяемы.
Принцип действия электроспидометра основан на изменении частоты питающего указатель напряжения пропорционально изменению скорости. Датчик спидометра представляет собой преобразователь постоянного тока в 3-сразный изменяющейся частоты пропорционально изменению скорости тепловоза. Передаточное отношение к датчику спидометра: 1 км пройденного пути соответствует 624 оборотам вала датчика.
Объем счетного устройства пройденного пути спидометра составляет 99999,9 км.
Основная погрешность показаний спидометра при температуре окружающей среды (293±5) К (20±5)° С не должна превышать следующих величин.
ВНИМАНИЙ!
При контале д&тчика-релэ температуры ТАМ ЮЗ при деяккх галки Ш;7х2 обязательно предохранять термосистему прибора от прокручивания при помощи мангодеего кдвча ЗУ8*39*.»СУ7, входящего я комплект поставки дяя атого служат дчокк на твркосистеме прибора, гплотеиив места . . уст&тът. осуществляется ярокладхой.двя обеспечения герк^тичностй необходима повторная подтяжка соединений чероз 24 часа посла крепления ирииора (см*п. е«2„паспорта ЗУ*.542.057 ЛС)
Действительная скорость, км/ч 20 40 60 80 100 Основная погрешность, км/ч ±2 +3 -I-3 +5 +5 -2 --2 -2 -2
Не соответствующее маркировке клемм подсоединение проводов к указателю приводит к отключению стрелки в обратную сторону.
Предполагается взамен электроспидометра СП-106 и датчика МЭ-301Б применять электроспидометры 12.3802 с датчиком 24.3802 (или 2001.3843).
ВНИМАНИЕ! При определении общего пройденного пути показания спидометров на главном и вспомогательном пультах управления суммировать.
Термореле Т35В2М-04 | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Электротахометры ТМ и ЗМ с датчиком Д2-ММ