Работы, выполняемые после пуска дизеля

Прогрев дизеля. После пуска рекомендуется прогреть дизель-а также воду и масло до необходимой температуры на холостом ходу (при « = 600 об/мин) Увеличивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об/мин до окончания прогрева не разрешается В процессе прогрева следите, чтобы температура масла и воды повышалась постепенно. Прогрев считается законченным, когда температура выходящей воды из дизеля достигает +45 °С, температура выходящего масла +45 °С, а температура масла гидропередачи +60 °С.

Включение реверс-режима. Первоначальное включение подвижной муфты реверс-режима производите в такой последовательности

а) выключите автомат «Управление общее» и тумблер гидро-доворота ВКТ1,

б) включите реверс-режим передачи при остановленном дизеле и при давлении воздуха в воздушной магистрали не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2),

в) нажмите кнопку КФР, переключите тумблер ТрЖ в одно из выбранных положений Нажмите кнопку КВ или КН, после чего через 4-5 с кнопки КВ или КН и КФР отпустите Включение реверс-режима проконтролируйте по сигнальной лампе, после загорания которой включите ВкТ1 Если по истечении 4-5 с включения реверс-режима не произошло (подвижная муфта попадает в положение «зуб в зуб»), включите другой режим (ПВ, МВ, ПН, МН), т с в положение, при котором происходит включение подвижной муфты,

г) пустите дизель

При первом включении новой і идропередачи убедитесь, что положение органов управления переключением реверс-режима на пульте соответствует включенному положению муфт.

Прогрев гидропередачи. Можно прогревать на стоповом режиме, для чего включите поездной режим «Назад» или «Вперед», затормозите тепловоз прямодействующим тормозом, включите переключателем гидроаппаратов второй гидротрансформатор, включите автомат «Управление гидропередачей» и поставьте контроллер в 1-е или 2-е положение.

При прогреве на стоповом режиме внимательно контролируйте температуру масла на выходе из гидропередачи При достижении температуры 80-90°С автомат «Управление гидропередачей» выключите, проработайте некоторое время на холостом ходу, и послe понижения температуры масла вновь включите автомат «Управление гидропередачей» (это следует повторять несколько раз до стабилизации температуры масла). Наиболее предпочтительная температура масла гидропередачи при работе 75-85 °С.

Проверка работы холодильника. Проверяйте работу привода боковых и верхних жалюзи. Допускается отклонение створок жалюзи от горизонтального и вертикального положений не более 10°. Включением тумблера на пульте управления проверяйте работу вентилятора, вал которого должен набирать максимальную частоту вращения.

Осмотр тепловоза после пуска дизеля | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Работы, выполняемые при выезде из депо и смене бригад