ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОНТАКТОРОВ
* Данные для катушки электропневматического вентиля типа ЕУ51. В числителе для контактора КД1, в знаменателе — для контактора КД2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЛЕ
приложение 4
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЕЗИСТОРОВ
Окончание пріиіож 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 МАРКИРОВКА КАБЕЛЕЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ
Такую проверку производят во время приемки тепловоза в депо или смены локомотивных бригад при неработающем дизеле и давления воздуха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см ). Предварительно включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи и ставят режимный переключатель "Управление" в положение "Один тепловоз". Главная рукоятка контроллера при этом должна находиться в положении "Холостой ход", а реверсивная — в "Нулевом". Проверку включения электрических аппаратов производят в такой последовательности:
а) включают автомат АВ220 — при этом включается контактор управления КУ;
б) переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение "Пуск дизеля" — включается реле РУ5;
в) ставят выключатель остановки дизеля ВОДІ в положение "Включено" — включается блок-магнит ЭМОД (это можно определить, открыв двери капота около регулятора дизеля и услышав щелчок);
г) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;
д) переводят главную рукоятку контроллера на 2-ю позицию — включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД]. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД на определенный угол реле РСМД] выключается. В дальнейшем реле РСМД] включается и выключается на 3-й и 4-й позициях. Начиная с 5-й позиции реле РСМД! не включается, так как нет давления масла в масляной системе дизеля;
е) переводят главную рукоятку контроллера на 3-ю позицию — выключаются реле РУ1 и РУ4 и включаются реле РУ2 и РСМД];
ж) переводят главную рукоятку контроллера на 4-ю позицию — остается включенным реле РУ2, включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1;
з) переводят главную рукоятку контроллера на 5-ю позицию — выключаются реле РУІ, РУ2, РУ4 и РУ5; включаются реле РУЗ и РСМД2. После поворота якоря электродвигателя (сервомотора) СМД в обратном направлении до положения, соответствующего работе дизеля на нулевой или 1-й позиции, реле РСМД2 выключается;
и) переводят главную рукоятку контроллера на 6-ю позицию — остается включенным реле РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;
к) переводят главную рукоятку контроллера на 7-ю позицию — остается включенным реле РУЗ, выключаются реле РУ1 и РУ4 и включается реле РУ2;
л) переводят главную рукоятку контроллера на 8-ю позицию — остаются включенными реле РУ2 и РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;
м) включают на 8-й позиции вручную реле перехода РП1 — включаются контакторы КШ1, КШЗ и КШ5;
н) включают вручную на той же позиции реле перехода РП2 — включаются контакторы КШ2, КШ4 и КШ6;
о) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, а реверсивную — из положения "Пуск дизеля" в положение "Вперед" — выключается реле РУ5 (оно включилось при переводе главной рукоятки с 5-й на 4-ю позицию); вал реверсора разворачивается в положение "Вперед";
п)ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию — включаются поездные контакторы КП1, КП2 и КПЗ;
р) главную рукоятку контроллера оставляют на 1-й позиции и вручную включают блокировки верхних и нижних дверей аппаратной камеры — включаются контактор КБ и реле РУ5;
с) включают вручную реле защитной сигнализации РЗС — включается звуковой сигнал (зуммер) ЗС;
т) включают вручную реле РЗ — включается реле РЗС, мигает сигнальная лампа ЛСИ, прерывисто работает зуммер ЗС; отключаются контактор КБ и реле РУ5 (если были включены вручную блокировки дверей);
у) включают вручную реле РБ1, РБ2 — выключается реле РУ5, загорается сигнальная лампа ЛСБ, включается зуммер ЗС;
ф) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, —
выключаются контакторы КП1 — КПЗ и КБ;
х) ставят режимный переключатель "Управление" в положение "Наружный источник" — выключается контактор КУ и включается контактор КНИ;
ц) ставят режимный переключатель "Регулятор мощности и охлаждения" в положение "Автоматика управления холодильником выключена" — включается контактор КМВХ.
Примечания. 1. Включение контакторов КП1 — КПЗ и КБ рекомендуется проверять в обоих рабочих положениях реверсора.
2. Постановкой перемычки между проводами 202 и 302 на панели зажимов РШ4 проверяют исправность сигнальной лампы ЛСД1.
Особености эксплуатации тепловоза в зимних условиях | Маневровые тепловозы ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ |