Для очистки сетчатого фильтра грубой очистки (рис. 35) сливают топливо через пробку 10, отворачивают стяжной болт и снимают колпак 5 и секции 4 и 6. Очистку фильтрующих элементов ведут в такой последовательности: мойка в растворе, промывка в воде, продувка воздухом и сушка. Загрязнения, прилипшие к сетке и застрявшие в ее ячейках, лучше всего удалять в моечной установке, где раствор подается как с внутренней (через вращающееся сопло), так и с внешней стороны по всей длине секции. Давление раствора 2-3 кгс/см2. Пробоины и разрывы сеток (до 15 % полезной площади) устраняют припаиванием латок. Негодную уплотняющую прокладку 3 колпака заменяют; секции можно использовать многократно.
Рис. 35. Фильтр грубой очистки топлива:
1 - заглушка; 2 - корпус; 3-прокладка; 4-наружная секция; 5 - колпак; 6-внутренняя секция; 7- пружина коническая; 8 - прокладка; 9 - стяжной болт; 10 - пробка
⇐Топливоподкачивающий насос | Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт | Топливоподогреватель⇒