Возможные неисправности электрической схемы и сбор аварийных схем

Цепь электродвигателя тошшвоподкачнвающего насоса

Если после включения рубильника аккумуляторной батареи и автомата ВкА 3 "топливный насос", топливоподкачивающий насос не начинает работать (манометр "давление топлива" показывает ноль) необходимо пройти в ВВК и проверить наличие питания (плюсового) на клемме ПК 1/21 сделать это можно при помощи контрольной лампы (ПК 1/21 на ПК 1/1*6 (чистый минус)). При отсутствии контрольной лампы можно проверить наличие питания соединив кратковременно перемычкой клемму с плюсом катушки какого либо аппарата (например ПК 1/21 на ПК 4/18 (плюс катушки КВВ), если якорь КВВ притянется - плюс на ПК 1/21 есть).

Если плюс на ПК 1/21 есть, необходимо осмотреть топливоподкачивающий насос и его электродвигатель: если электродвигатель работает, а давление в топливной системе отсутствует, то причина этого может быть в обламывании пальцев муфты, засорении фильтров трубопроводов, наличии воздуха в системе.

Если электродвигатель не работает, необходимо тщательно осмотреть щёточный узел и коллектор электродвигателя (зависание щёток, загрязнение коллектора и т.д.).

В том случае, если на ПК 1/21 плюс отсутствует необходимо установить перемычку (достаточно толстую) ПК 1/22 (плюс от автомата "топливный насос II секции") на ПК 1/21, после чего включить автомат ВкА 5 "топливный насос II секции" и не выключать его в течении работы дизеля. Если на ПК 1/22 питание также отсутствует можно установить перемычку ПК 1/19 (плюс от автомата "дизель II секции") на ПК 1/21; в таком случае необходимо включить автомат ВкА 2 "дизель II секции". Аналогично следует поступать при неисправности автомата "топливный насос I секции".

Цепи шунтировки поля и противобоксовочмой зашиты     | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а |     Цепь электродвигателя маслопрокачивающсго насоса