В том случае, если после включения рубильника аккумуляторной батареи, автоматов ВкА 3 "топливный насос", ВкА 4 "дизель I секции", ВкА 6 "подготовка пуска", ВкА20 "приборы", включения тумблера "приборы" в положение "I секция" и нажатие тумблера "Пуск - прокачка" в положение "пуск" при нахождении контроллера на нулевой позиции, переключателя секций в положение "I секция" маслопрокачивающий насос не начнёт работать, о чём будет свидетельствовать отсутствие характерного звука работы насоса, необходимо ещё раз убедится в правильном положении органов управления и, если те находятся в должном положении, а электродвигатель насоса всё - таки не включается, необходимо прежде всего определиться где находится неисправность: в силовой цепи или в цепях управления. Для этого необходимо пройти в ВВК и вручную прижать якорь КМН.
Если после этого насос не начинает работать, то неисправность в силовой цепи. В таком случае необходимо проверить состояние предохранителя ПРЗ. В случае неисправности предохранителя и отсутствия сменного исправного предохранителя необходимо заменить предохранитель подходящий по размерам металлической пластиной (гаечным ключом, например) и прижать вручную якорь КМН. Если пластина начнёт резко накаляться, то якорь КМН следует немедленно отпустить.
Если предохранитель исправен, необходимо проверить наличие питания (плюсового) на клемме ПК 1/20 при нажатом якоре КМН: контрольной лампой ПК 1/20 на ПК 1/1 +6 (чистый минус); при отсутствии контрольной лампы, подав кратковременное питание с ПК 1/20 на плюс катушки какого -либо аппарата: например с ПК 1/20 на ПК 4/18, если якорь КВВ притянется - плюс на ПК 1/20 есть.
При отсутствии плюса на ПК 1/20 необходимо установить несколько перемычек параллельно с плюсового ножа рубильника на ПК 1/20. Если плюс на ПК 1/20 есть, необходимо тщательно осмотреть щёточный узел и коллектор электродвигателя маслопрокачивающего насоса.
Возможные неисправности электрической схемы и сбор аварийных схем | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а | Цепи пуска