В схеме тепловоза имеется 4 реле, катушки которых получают питание при включении автомата "управление общее" и теряют его при выключении автомата.
Контакты этих реле расположены в различных цепях и разрывают эти цепи при выключении автомата.
Рис 2. Цепи реле - повторителей автоматического выключателя "Управление общее''
От клеммы ПК 1/11 (чистый плюс в ВВК) по проводу 5.15 на разъём II по проводу 5.12, по плюсовой перемычке между ВкА 10 и ВкА 11 (без номера), по проводу 5.11, по проводу 5.13, по плюсовым перемычкам между автоматами ВкА 20 и ВкА 6, ВкА 6 и ВкА 4, ВкА 4 и ВкА 3 (без номеров) по проводу 5.8 питание поступает к автомату ВкА 7 "управление общее", и от него - по проводу 133.1 на клемму П 4/10* 11, от нес-по проводу 133.2 на клемму ПК 3/8. От клеммы ПК 3/8 по проводу 133.6 получает питание катушка 1РУО, а по проводу 133.8 через разъём vil по проводу 133.7 получают питание катушки 2РУО, ЗРУО, и 4РУО. Таким образом, с числа 133 начинаются номера проводов от автомата "управление общее". Клеммы П 4/10-5-11 - плюс от автомата "управление общее" в пульте.
Пусковые цепи | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а | Цепи реле - повторителей тумблера приборы