В схеме тепловоза имеется два реле, катушки которых получают питание при включении автомата "приборы" и включении тумблера "приборы" в положение "1 секция". Контакты этих реле находятся в цепях измерительных приборов и обеспечивают возможность контроля параметров, как ведущей секции, так и ведомой при переключении тумблера "приборы" в положение "1 секция" или "2 секция" (при работе по системе двух единиц) Контакт 2РГІС имеется также в пусковых цепях - он исключает пуск дизеля при отключенных приборах.
От клеммы ПК 1/11 (плюс чистый в ВВК) по проводу 5.15 через разъём II по проводу 5.12, по плюсовой перемычке между ВкА 10 и ВкА 11 (без номера), по проводу 5.11, по проводу 5.13, питание поступает к автомату ВкА 20 "приборы", от него - по проводу 501.6 через разъём |v по проводу 501.5 на клемму ПК 6/3, от которой по проводу 501.2 через разъём |х, по проводу 501.1 через замыкающий контакт реле 4РУО (реле - повторителя автомата "управление общее") по проводу 503.1, через разъём |х, по проводу 503.2 на клемму ПК 6/4, по проводу 503.5 через разъём lv по проводу 503.6 питание поступает к тумблеру "приборы", при включении которого в положение "1 секция" питание поступает по проводу 505.6 через разъем lv, по проводу 505.6 через разъём lv, на клемму ПК 6/5, от которой но проводу 505.2 через разъём |х по проводу 505.1 к катушкам реле 2РПС и ЗРПС.
Цени реле повторителем, автомата Управление общее | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а | Цепи управления прокачкой дизеля маслом перед пуском