От плюсового ножа рубильника по проводу 11.1 через предохранитель ПРЗ по проводам (9.5) х 3 через контакт контактора КМН по проводам (45.1)х 3 получает питание электродвигатель маслопрокачивающего насоса эмн.
Рис. 4 Цепь электродвигателя маектрокачиваюіцего насоса
От чистого плюса в ВВК - клеммы ПК І/І1 по проводу 5.12, по плюсовой перемычке между ВкА 10 и ВкА 11 (без номера), по проводу 5.11, по проводу 5.13, по плюсовой перемычке между автоматами ВкА 20 и ВкА 6 (без номера) питание поступает к автомату ВкА 6 "Подготовка пуска". При включении автомата ВкА 6 питание поступает по проводу 127.6 через разъём И на провод 127.3 на клемму ПК 3/6, от неё - по проводу 127.2 через замыкающую блокировку 1РУО (реле - повторителя автомата "управление общее") по проводу 101.2 на клемму ПК 2/23, от неё по прово-дуІОІ.1 через разъём контроллера "А" на контакт контроллера, замкнутый на нулевой позиции, через разъём контроллера "А" по проводу 111.1 через разъём IV, по проводу 111.6 па контакт переключателя секций, замкнутый при нахождении переключателя в положение "1 секция" по проводу, 119.11 через контакт тумблера "пуск - прокачка", замкнутый в положении "Пуск", по проводу 87.6 через разъём II, по проводу 87.5 получает питание клемма ПК 2/16, от неё по проводу 87.2 через разъём |х, по проводу 87.1 через замыкающий контакт реле 2РПС (реле повторителя тумблера "приборы" - контакт замкнут1 при включенном автомате "приборы" и при нахождении тумблера "приборы" в положении "1 секция"), от него - по проводу 85.1, через разъём |х по проводу 85.2 на клемму ПК 2/14, от неё -по проводу 85.5 через разъём х, по проводу 85.4 на размыкающие контакты РУЗ и РУ4 (реле окончания пуска - катушки РУЗ и РУ4 получают питание в конце успешного запуска), через диод ДЗ, через размыкающий контакт РУ1 (реле аварийной остановки дизеля), через размыкающий с выдержкой времени контакт РВ1 (реле контроля времени запуска ■- разрывает пусковые цепи при незапуске дизеля в течении 12 с), размыкающий с выдержкой времени контакт РВ2 (реле контроля непроворота дизеля - разрывает пусковые цепи при нспроворотс коленчатого вала дизеля в течении 2 секунд с момента включения пусковых контакторов) по проводу 99.8 через разъём х|, по проводу 99.7 получает питание катушка КМН - включается маслопрокачивающий насос, одновременно получает питание катушка РУ22.
После того, как давление масла достигнет 0,2 кг/см2 замкнётся контакт датчика давления масла ДДМЗ и РВЗ получит питание по цепи: размыкающий контакт РУЗ, провод 79.4, разъем х, провод 79.5, клемма ПК 2/11, провод 79.1, зажим дизеля Д18, контакт ДДМЗ, зажим дизеля Д19, провод 107.1, клемма ПК 2/27, провод!07.4 - РВЗ - реле контроля времени предпусковой прокачки, через 60 секунд после создания давления масла 0,2 кг/см2 контакт РВЗ соберёт цепь проворота коленчатого вала дизеля.
Рис. 5 Цепи предпусковой прокачки дизеля маслом После кратковременного (2 - 3 с) включения тумблера "Пуск - прокачка " в положение "Пуск" тумблер следует отпустить. После этого клеммы ПК 3/1,2 и ПК 2/16 будут соединены по следующей цепи: от клемм ПК 3/1,2 по проводу 119.10 через замыкающую блокировку КМН по проводу 67.7 через разъем х|, по проводу 67.8 через замыкающий контакт РУ22, катушка которого получает питание одновременно с КМН, через размыкающий контакт РУ4 (реле окончания пуска - его катушка получает питание в конце успешного пуска) через диод Д2 по проводу 75.4 через разъём х, по проводу 75.5 на клемму ПК 2/8 по проводу 75.2 через разъём II по проводу 75.1 через контакт тумблера "Пуск - прокачка" замкнутый в нейтральном положении и в положении "Пуск" по проводу 87.6 через разъём II по проводу 87.5 получает питание клемма ПК 2/16.
Таким образом, КМН, катушка которого получает питание при включении тумблера "Пуск- прокачка" в положение "Пуск", при отпуске тумблера в нейтраль становится на самопитание.
Цепи реле - повторителей тумблера приборы | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а | Цепи питания блок — магнита и реле аварийной остановки дизеля