От чистого плюса в ВВК - клеммы ПК 1/11 по проводу 5.12, по плюсовой перемычке между ВкА 10 и ВкА 11 (без номера), по проводу 5.11, по проводу 5.13, по плюсовой перемычке между автоматами ВкА 20 и ВкА 6 (без номера), по плюсовой перемычке между автоматами ВкА 6 и ВкА 4 питание поступает к автомату ВкА4 "Дизель I секции", при включении которого по проводу 53.1 через разъём II по проводу 53.2 питание поступает к клеммам ПК 1/23,24, от которых по проводу 53.12 на зажим дизеля Д20, через контакт датчика давления масла ДДМ4 (0,5 кг/см2) на зажим дизеля Д26, по проводу 61.1 на клемму ПК 1/28.
Контакт датчика ДДМ4 обеспечивает защиту дизеля от пониженного давления масла при работе дизеля; при пуске он шунтируется замыкающей блокировкой пускового контактора КД1 по цепи: клеммы ПК 1/23,24, замыкающая блокировка КД1, провод 61.3, клемма ПК 1/28.
От клеммы ПК 1/28 по проводу 61.5 через разъём х, по проводу 61.4 через размыкающий контакт РУ1 (реле экстренной остановки дизеля), по проводу 65.4 через разъём х, по проводу 65.5 на клемму ПК 2/11 по проводу 65.1 на зажим дизеля Д13, получает питание блок - магнит дизеля. Таким образом, клемма ПК 2/1 - плюс блок - магнита в ВВК.
Реле РУ1 обеспечивает защиту дизеля от давления газов в картере и от понижения уровня воды в расширительном баке ниже допустимого. Кроме того, подать питание на катушку РУ 1 и, соответственно, остановить дизель, можно, нажав одну из трёх кнопок "аварийная остановка дизеля", расположенных на основном пульте, на вспомогательном пульте и на регуляторе дизеля.
При срабатывании защиты от давления в картере катушк. РУ1 получает питание следующим образом: от зажима дизеля Д2, через контакт диф. манометра КДМ, на зажим дизеля Д1, от которого по проводу 59.1 на клемму ПК 1/27 и далее по проводу 59.5, через разъём х, по проводу 59.4 на катушку РУ1.
При срабатывании защиты по уровню воды в расширительном баке, питание на клемму ПК 1/27 поступает с клемм ПК 1/23,24 по проводу 53.10 через контакт реле уровня воды РУВ по проводу 59.2 на клемму ПК 1/ 27.
Кнопки "Аварийная остановка дизеля " КАД1 (на основном пульте) и КАД2 (на вспомогательном пульте) могут подать питание на катушку РУ1 при включении автомата "управление общее". Питание с провода 5.8 поступает к автомату "управление общее" при включении которого по проводу 131.10 при нажатии кнопки КАД1 по проводу 131.1 получает питание клемма П 4/8. При нажатии кнопки КАД2 клемма ПК 4/8 получает питание по цепи: автомат ВкА 7 "управление общее" по проводу 133.1 на клеммы П 4/10,11, по проводу 133.4 через разъём вспомогательного пульта, по проводу 133.5, контакт кнопки КАД2, по проводу 131.5, разъём вспомогательного пульта, по проводу 131.6 на клемму ПК 3/7. Клемма П 4/8 соединена проводом 131.2 с клеммой ПК 3/7, которая проводом 131.9 соединяется с зажимом дизеля Д7, от которого получаст питание вентиль элек-троппевматический аварийной остановки дизеля ВЭПД, который подаёт воздух к устройству искусственного срабатывания предельного выключателя.
Зажим Д7, а от него по проводу 131.9 и клемма ПК 3/7 при нажатии кнопки КЛДЗ (на дизеле) получают питание следующим образом: от клеммы ПК 1/23,24 (плюс от автомата "дизель I секции" в ВВК) по проводу 53.12 на зажим дизеля Д2, с него на зажим дизеля Д2, с него через контакт кнопки КАДЗ, по проводу 131.10 на зажим дизеля Д7.
От клеммы ПК 3/7 по проводу 131.1 через диод Д7 при нажатии одной из кнопок аварийной остановки дизеля питание поступает к катушке РУ1.
Аварийная остановка дизеля из кабины кнопками КАД1 или КАД2 возможна только при включенном автомате "управление общее".
В любом случае дизель можно заглушить, выключив автомат "дизель I секции", при этом блок магнит потеряет питание, однако вентиль электропневматический экстренной остановки его не получит, поэтому в том случае, если дизель не глохнет после выключения автомата "дизель I секции", необходимо включить автомат "управление общее" (если он выключен) и нажать кнопку "аварийная остановка дизеля".
Во всех случаях после подачи питания на катушку РУ1 оно встает на са-мопитанис по цепи: клеммы ПК 1/23,24 (плюс от автомата "дизель I секции" в ВВК), провод53.5, разъем х,провод 53.15,замыкающий контакт РУ1, катушка РУ1.
Цепи управления прокачкой дизеля маслом перед пуском | Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ7а | Цепи проворота коленчатого вала дизеля