Гидродинамическая передача и реверс-режимный редуктор соединены валом промежуточным с зубчатыми муфтами (рис. 19). Вал промежуточный представляет собой вал 7,

4.2.6. Гидродинамическая передача и реверс-режимный редуктор соединены валом промежуточным с зубчатыми муфтами (рис. 19). Вал промежуточный представляет собой вал 7,

по концам которого с помощью цилиндрических шпонок 1 насажены зубчатые втулки 2. Зубчатые втулки входят в зацепление с зубчатыми обоймами 9. Для уплотнения внутренних полостей муфт к обоймам крепятся кольца 6 и 8 с манжетами 3, а между кольцами 6 и обоймами 9 устанавливаются паронито-вые прокладки 5. Обоймы 9 крепятся призонными болтами к фланцам турбинного вала гидродинамической передачи и входного вала реверс-режимного редуктора с применением парони-товых прокладок. Через отверстия, закрытые винтами 4, заливается масло во внутренние полости обойм 9- Установка вала промежуточного производится в соответствии с рис. 4,

Рис. 19. Вал промежуточный: 1 — шпонка 2 — втулка зубчатая: 3 — манжета; 4 — винт; 5 — прокладка' Н - кольцо; 7 — вал: Я — кольцо угпотненмя Л — обойма зуОчэтая

    | Маневровый тепловоз ТГМ23В |     Экипажная часть тепловоза