4 3. Экипажная часть тепловоза Включает в себя раму, рессорное подвешивание, рычажную передачу тормоза и ручной привод тормоза, движущий механизм.
4.3.1. Рама тепловоза жесткая цельносварная- Продольные главные листы рамы в средней части соединены межрамными креплениями, По концам рамы между главными рамными листами выполнены стяжные ящики, в которых устанавливаются ударно-тяговые приборы. По концам рамы и боковым сторонам на специальных кронштейнах (ребрах) устанавливаются листы настила из рифленой стали. Настил служит для установки оборудования и используется в качестве переходных площадок. По концам рамы с каждой стороны тепловоза установлены лестницы. На торцевых буферных листах рамы устанавливаются розетки для сцепных приборов, расцепные приводы- К торцевым листам приварены специальные кронштейны, служащие для подъема тепловоза. К нижней части торцевых листов крепятся путеочистители. Для достижения требуемой сцепной массы тепловоза и необходимого распределения ее по осям на раме установлены дополнительные чугунные грузы-балласты,
В нижней части главных рамных листов выполнены вырезы лля размещения букс колесных пар и отбойного вала. На вертикальных кромках буксовых вырезов приварены направляющие, оборудованные накладками из специальной износоустойчивой стали. В нижней части буксовые вырезы укрепляются струнками, которые пригоняются по каблучкам рамных листов и крепятся призонными болтами.