2.2. Технические данные тепловоза
2.2.1. Род службы ............................. ...................... промышленный
2.2.2. Осевая формула................................................ 0—3—0
2.2.3. Полная мощность дизеля при частоте вращения 26,7 1/с (1600 об/мин), кВт (л. с.) ...294 (400)
2.2.4. Ширина колеи, мм............................................. 1520 (1524)
2.2.5. Габарит................................................................. 02—ВМ ГОСТ 9238—83
2.2.6. Переменные данные тепловозов с различными массами приведены в табл. 1
Таблица 1
Примечание. Увеличение массы тепловоза с 48 до 54 т достигается путем установки дополнительных балластов на буферные листы.
2.2.7. Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс).......................................... 107, 9(11)
2.2.8, Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой тепловозом при скорости не более 5 км/ч, м .................. 40
2.2,9 Тип экипажной части ................................... рама жесткая цельносварная
2.2,10, Колеса ................................................................. бандажные
2.2.11. Диаметр колеса по кругу катания нового, при постройке тепловоза, мм Ю50+5
2.2-12. Тип букс............................................................ на роликовых подшипниках
2,2,13, Тип ударно-тяговых приборов ............ автосцепка СА-3
2-2.14. Количество топливных баков, шт ...... 1
2.2.15- Запасы, кг:
— топлива........................................................... 1200
— песка.................................................................. 250
2,2.16, Количество:
— воды в водяном баке системы охлаждения дизеля, м3 (л), не менее ...... 0,07(70)
— масла в системе дизеля (в масляном баке), кг, не менее............................ 90
— масла в системе (гидропередачи), кг.............................................................................. 220
2.2.17. Наибольшие габаритные размеры, мм:
— длина тепловоза (по осям автосцепки) .................................................................. 8920
— ширина............................................................ 3150
— высота по выступающим частям...... 4070
— высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов .............................. 1060± 20
— колесная база тепловоза .................. 3600
2.7.18. Дизель 1Д12-400БС2 Технические данные по дизелю приведены в книге «Дизели Д12. Руководство по эксплуатации»
2.2.19. Передача:
— тип........................................................................ гидродинамическая с двумя гидротрансформаторами с общим турбинным валом
Тип гидротрансформаторов:
— пускового..................................................... Т522
— маршевого...................................................... Т911
— система автоматического управления.................................................................двухимпульсная электропневмо-гидравлическая (переключение осуществляется в зависимости от частот вращения входного и выходного валов)
Номинальная мощность на входе, кВт (л. с.)........................................................ 772 (370)
Номинальная частота враш,ения входного вала, 1/с (об/мин).........................-- 26,7 (1600)
2.2.20. Реверс-режимный редуктор ....... механический с пневмоприводом переключения режима и реверса
Передаточное отношение режимного редуктора:
— маневровый режим.............................. 2
— поездной режим .................................... 1
2.2.21, Диапазон скоростей работы гидроаппаратов, м/с (км/ч) приведен в табл. 2.
Таблица 2
2.2.22. Компрессор ВУ 3,5/9—1450 (ПК-35М). Технические данные по компрессору приведены в «Инструкции по эксплуатации компрессора». Частота вращения коленчатого вала компрессора, установленного на тепловозе, 1/с (об/мин)..........,......................... 19,4 (1165)
Производительность тормозного компрессора, м3/мин, не менее (при номинальной/минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля) 2,5/0,56 Давление нагнетаемого воздуха на тепловозе, МПа (кг с/см2) ...................... 0,78 (8)
Максимальная мощность, потребляемая компрессором на тепловозе, кВт (л. с.)....................................................................... 23,5 (32,0)
Привод................................................................. от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту
Управление компрессором .................. автоматическое
2.2.23. Охлаждающее устройство Тип холодильника:
—воды .................................................................. радиаторы ребристые с плоскими трубками
—масла .................................................................. водомасляный
теплообменник
Число водяных секций .............................. 10
Тип вентиляторного колеса .................. ЦАГИ серии
УК-2М с вертикальной осью вращения
Количество вентиляторных колес ...... 1
Номинальная частота вращения вентиляторного колеса, 1/с (об/мин)...... 20 (1200)
Привод вентилятора .................................... от дизеля через
гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту
Мощность потребляемая вентилятором при 20 1/с (1200 об/мин), кВт (л. с), не более ................................................ 9 (12)
Управление охлаждающим устройством ........................................................................ дистанционное ручное и автоматическое
Наибольшая температура окружающего воздуха, при которой обеспечивается работа на длительном режиме без ограничения по времени, К (°С), не ниже................................................ 313 (+40)
2.2.24. Электрооборудование:
—электрическая система ........................ двухпроводная, постоянного тока
—номинальное напряжение сети тепловоза, В ............................................................ 24—28
2.2.25 Аккумуляторные батареи:
—тип ....................................................................... кислотные
—число батарей............................................. 4
—номинальное напряжение, В ............ 24
Рис. 2. Схема размещения оборудования:
1 — автосцепка; 2 — рычажная передача тормоза; 3 — рама; 4 —капот компрессора; 5 — компрессор; 6 — гидропередача; 7 — кабина машиниста; 8 — бак топливный; 9 — выхлопной тракт дизеля; 10 — воздухоочиститель; 11 — капот; 12 — дизель; 13 — холодильник; 14 — рессорное подвешивание; 15 — механизм движущий; 16 — резервуар главный; 17 — нижний топливный бак; 18 — теплообменник; 19 — привод ручного тормоза; 20 — калорифер
— емкость батарей при номинальном напряжении 24 В, кКл (А.ч), не менее 921 (256) 2,2.26. Тормозное оборудование;
—тип тормоза ................................................ колодочный
—способ приведения в действие ...... пневматический и механический
_род действия воздушного тормоза автоматический прямодействующий
—воздухораспределитель ........................ № 483М
—число тормозных осей воздушного и ручного тормоза .................................... 3
—число тормозных цилиндров и их размер............................................................ 1x13"
. і ірочее оборудование: —калорифер отопления каоины машиниста ............................................................ водовоздушиый
—количество ...................................................... 2
—пневматические стеклоочистители СЛ440В ииа. масса основных узлов, кг:
—дизель .................................................................. 1520
—гидропередача .......................................... 2500
—реверс-режимный редуктор без вала ................................................ 2490
—вал отбойный ................................................ 2100
—компрессор со шкивом ........................ 390
—аккумуляторная Ьатарея (1 ящик) 51,5
—рама тепловоза .......................................... 18000
—кабина машиниста .................................... 1880
—капот передний .......................................... 510
—капот задний ................................................ 720
—капот компрессора .................................... 300
—передний и задний спарник ............ 60
—средний спарник .......................................... 120
—первая и третья колесные пары ...... 2210
—вторая колесная пара .................„.......... 2400
—пульт приборов с аппаратурой
главного поста управления .................. 52,0
—пульт приборов с аппаратурой вспомогательного поста управления 48,0
—топливный бак с опорой ........................ 640,7
—главные воздушные резервуары ...... 191,6
—холодильник в сборе с водяным и масляным баками .................................... 1090
—калорифер ...................................................... 48,5
—бункер песочницы .................................... 24
—маслоохладитель .......................................... 227
—балласт навесной ................. ......................... 3000
—автосцепка СА-3 .......................................... 196
—аппарат поглощающий с тяговым хомутом......................... ................................... 236
—рессора ............................................................ 117
—тормозной цилиндр .................................... 72
—тормозной вал.................. .............................. 245
—путеочиститель.............................,.................. 72
Назначение тепловоза | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Краткое описание тепловоза