4.7.8. Прочие цепи управления, освещение. Отдельные электрические аппараты, а также осветительные устройства включаются с пульта соответствующими выключателями. Схемы их соединений просты и не требуют особых пояснений.
Для снижения напряжения на длительно включаемых электролампах в их цепи введены ограничивающие резисторы.
Освещение кабины не связано с положением выключателя «Аккумуляторные батареи» и может включаться самостоятельно. Питание розеток на пульте также не связано с положением этого выключателя.
На тепловозе установлена розетка для подзаряда аккумуляторов. Подзаряд аккумуляторов через эту розетку от внешнего источника постоянного тока должен осуществляться по приборам подзарядного агрегата. Подзаряд аккумуляторов от внешнего источника должен происходить при отключенной сети тепловоза от аккумуляторов, т. е. при отключенном положении выключателя «Аккумуляторная батарея».
Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электрооборудования тепловоза от повышенного напряжения при подзарядке батарей. Подзарядный агрегат к тепловозу подключается с помощью вставки (вилки), поставляемой комплектно с тепловозом (см, ведомость ЗИП).
Для обогрева стекол переднего и заднего окон кабины машиниста планируется установка электронагревателей.
На тепловозах ТГМ23В с №2119 прожекторы, устанавливаемые на тепловозе, имеют два режима работы: «Яркий свет» и «Тусклый свет» в зависимости от положения выключателя ВК10 главного поста управления.
Блокировки, защитные устройства и сигнализация | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Пульт управления