Р?А ТИВНЫ? ТЯvИ О-?ВЫХ Р??У ТОРОВ

Осевой редуктор удерживаетс? от поворота вокруг оси колесной пары двум? реактивными т?гами (рис. 142), которые одним концом прикреплены к шкворневой балке, другим — к осевому редуктору. Шарниры в реактивных т?гах обеспечивают свободное перемещение при колебани?х колесных пар относительно рамы тележки. ?л? снижени? динамических сил при резком изменении реактивного момента, а также дл? выравнивани? т?говых усилий между колесными парами служат амортизаторы, в которых амортизирующим элементом ?вл?ютс? резиновые кольца.

Благодар? установке реактивных т?г горизонтально при вертикальных колебани?х тепловоза фланцы осевых редукторов и фланцы прикрепленных к ним карданных валов практически сохран?ют горизонтальное положение. Этим обеспечиваетс? более равномерна? передача крут?щего момента от гидропередачи к колесным парам и улучшаютс? услови? работы карданных валов.

Рис. 142. Реактивные т?ги осевых редукторов;

I — вилка: 2— гайка ,1 9— шайба, 4 — кольцо резиновое, о — шайба проставочна?; 6 — проволока; 7—прокладка; в —кронштейн. 10 — палец, 11 —т?га

 роме того, при горизонтальном расположении реактивных т?г не происходит перегруза и разгруза колесных пар при действии силы т?ги, чем улучшаютс? услови? сцеплени? колес с рельсами и снижаетс? нагрузка на путь.

Буксы     | Маневровые тепловозы ТГМ3а и ТГМ3б |     Рессорное подвешивание