Периодически проверяйте крепление электростартеров к подушке, проводов к выводным болтам, а также установочные зазоры между зубчатым колесом хвостовика электростартера и венцом маховика дизеля (для электростартеров типов ЭС-1, ЭС-2 этот зазор должен быть (3±0,3) мм).
Электростартер предназначен для кратковременной работы. Поэтому во время пуска кнопку разрешается держать включенной не более 6 с при наличии вращения коленчатого вала дизеля. Допускается трехкратный пуск с интервалами между включениями не менее 10-15 с. После этого сделайте перерыв для охлаждения стартера: Если при нажатии пусковой кнопки коленчатый вал дизеля не вращается или вал вращается с частотой менее половины пусковой, то запрещается держать кнопку включенной более 2 с. Через 1 -1,5 мин можно повторить попытку пуска дизеля. Если и вторично пуск не произойдет, то следует выждать время, необходимое для охлаждения стартера, устранить неисправность и только после этого произвести следующий пуск.
Регулировка напряжения на тепловозе | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Осевой редуктор тепловоза ТГМ4