Давление воздуха, поступающего из пи тательной магистрали в трубопровод автоматики, ограничивается клапаном № ЗМД (рис. 48). В исходном положении усилием регулировочной пружины 9 клапан 2 отжат от седла до упора в пробку 3. Воздух, поступающий из питательной магистрали к верхнему отростку корпуса 1, проходит через открытый клапан к нижнему отростку корпуса и одновременно по каналу а в полость над поршнем 6 Как только давление воздуха над поршнем создает усилие несколько больше, чем усилие, на которое отрегулирована пружина 9, поршень опускается и клапан садится на седло. Прекращается поступление воздуха из питательной магистрали в трубопровод, за клапаном максимального давления и в полость над поршнем. Для предотвращения появления повышенного давления за клапаном из-за пропуска воздуха через манжету 7 в стакане 8 выполнено атмосферное отверстие б. Усилие пружины 9, т с соответствующее давление воздуха за клапаном максимального давления, регулируется поворотом регулировочного винта 10 при снятом предохранительном колпачке /1.
Клапан переключательный № ЗПК | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Воздухораспределитель песочниц