Порядок транспортировки тепловоза

В холодном состоянии

Транспортировка тепловоза в холодном состоянии без снятия карданных валов разрешается в пределах расстояний, обслуживаемых депо, но не более чем на 200 км, со скоростью 50 км/ч, при этом механизм реверса должен быть обязательно выведен в нейтральное положение (проверьте по положению указателя ручного переключения сервоцилиндров реверса и режимов).

При транспортировке тепловоза на расстояние более 200 км необходимо карданные валы подвесить в соответствии с чертежами ТГМ4А.90.80.000 (ТГМ4А) и 047.90.80.000 (ТГМ4). Транспортировку тепловоза с отсоединенными карданами производите со скоростью не более 90 км/ч.

Перед отправкой тепловоза в холодном состоянии без отсоединения карданов уровень масла в верхнем картере УГП должен быть доведен до верхней риски щупа верхнего картера и верхней риски щупа нижнего картера.

При пересылке тепловоза в недействующем состоянии в системе автотормоза перекройте и запломбируйте разобщительные краны: на напорной и тормозной магистралях - перед краном машиниста, на напорной магистрали - перед краном вспомогательного тормоза на левой стенке кабины машиниста, перед воздухораспределителями на включение тифона и свистка и между главными резервуарами, перед клапаном максимального давления, перед электропневматическим клапаном ЭПК-150И. Кроме того, запломбируйте ручку крана машиниста в VI положении (экстреннее торможение), ручки обоих кранов вспомогательного тормоза-в поездном положении, разобщительные краны - в открытом положении перед обратным клапаном 25 (см. рис. 40), перед краном вспомогательного тормоза на правой стенке кабины машиниста, после крана вспомогательного тормоза на левой и правой стенках кабины, перед дополнительным резервуаром и перед воздухораспределителем № 483.000. Воздухораспределитель следует установить на порожний и средний режимы.

Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условиях | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Консервация и расконсервация тепловоза