Воздухоочиститель можно очищать при снятом люке кузова (вместе с фильтром) и без снятия люка, для чего: слейте грязное масло из корпуса, вывернув пробки и ввернув наконечник шланга; снимите корпус и кассету; разберите корпус и очистите его детали; промойте кассету в керосине, опуская ее в ваину капроновой набивкой вниз. После этого кассету необходимо продуть сжатым воздухом со стороны проволочных сеток и выдержать в горизонтальном положении в течение 20-30 мин для стекания керосина. Соберите все элементы фильтра в обратном порядке, обратив внимание на качество и правильную установку уплотнительных рамок и манжет. При этом вырез в опорной рамке кассеты должен совпадать со штифтом в перемычке корпуса воздухосборника, приваренного к люку кузова. Только такое положение кассеты обеспечивает сте-кание масла в поддон фильтра. Заправьте фильтры маслом.
Промывку кассет воздушных фильтров в стенках кузова производите на типовом оборудовании в такой последовательности:
выварите кассеты в течение 15-20 мин в специальном растворе, подогретом до температуры 90-95 °С. Перед выгрузкой фильтров пену и жировой слой, скопившиеся на поверхности раствора, удалите через сливной патрубок ванны;
прополощите кассеты в ванне с чистой водой, продуйте сжатым воздухом и просушите в шкафу при температуре 90-100 °С в течение 3-5 мин;
затем погрузите кассеты на 2-3 мин в ванну со смесью для промасливания, подогретой до температуры 40-50 °С; положите кассеты на угольники ванны в горизонтальное положение и выдержите до прекращения обильного стекания смеси с сеток (в течение 30-60 мин). После промасливания секции просушите в шкафу в течение 2-3 мин.
Состав раствора для выварки кассет воздушных фильтров состоит из 1 % кальцинированной соды, 1 % жидкого стекла, 1 % мыла и 0,1 % хромпика. Для выварки кассет воздушных фильтров разрешается применять 3-4%-ный раствор петролатума или 2- 3%-ный раствор моечной пасты.
Регулировка частоты вращения коленчатого вала дизеля | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Порядок замены масла дизеля