Рнс 65 Приспособление для комплектования ремней по длине:
1 - ремень, 2 - шкив, 3 - груз
Вновь установленные ремни в течение первых 10-14 дней осматривайте ежедневно и устраняйте их вытягивание и отвисание. Особенно внимательно следите за натягиванием ремней в течение первых 48 ч их работы. Повышенное скольжение и чрезмерное натягивание ремней снижают их долговечность. Поэтому натяжение ветви каждого ремня двухмашинного агрегата должно соответствовать следующим данным: при усилии 1,5 кгс, приложенном в середине ремня, стрела прогиба должна быть 14 мм с отклонением 10-20%. Контроль над натяжением может осуществляться пружинным динамометром или грузом по прогибу ветви ремня. Если во время эксплуатации выйдет из строя один из ремней, надо снять весь комплект. Ремни, бывшие в эксплуатации, необходимо подбирать в отдельные комплекты. В процессе эксплуатации рекомендуется периодически обмывать ремни теплой мыльной водой.
Ремни предохраняйте от попадания на них масла, так как оно разрушающе действует на прорезиненную ткань. Появившиеся на ремнях масляные пятна следует удалять бензином или бензолом, после чего протирать сухой тряпкой. Образующуюся в процессе эксплуатации корку грязи на ремнях удалите деревянной линейкой или тупой стороной ножа, затем промойте мыльной теплой водой и просушите.
Шкив содержите в чистоте. Запрещается натирать его канифолью, которая придает хрупкость ремню. У неработающего оборудования ремни должны быть сняты, очищены и промыты. Храните их в сухом помещении при температуре плюс 15-20 °С вдали от отопительных устройств.
Регулирование регулятора давления № ЗРД и уход за компрессором | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Приведение датчика ДРУ-1 в рабочее положение