Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности в автосцепном устройстве, установлены два вида осмотра-наружный без снятия узлов и деталей и полный со снятием узлов и деталей в соответствии с Инструкцией МПС по ремонту и содержанию автосцепносо устройства.
Наружный осмотр производите во время текущего ремонта ТР-1 тепловоза для определения работоспособности устройства в целом с точки зрения безопасности движения, проверки взаимодействия его узлов и деталей без конкретной оценки состояния каждой детали.
При наружном осмотре проверяйте: действие механизма автосцепки; состояние корпуса автосцепки (износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, износ рабочих поверхностей замка и ширина зева корпуса); нет ли трещин и изгибов в корпусе автосцепки, тяговом хомуте, клине тягового хомута и других деталях автосцепного устройства; состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки; крепление клина тягового хомута; нет ли заедания поглощающего аппарата; зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки; зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в буферном брусе; высоту продольной оси автосцепки над головками рельсов; положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали.
Полный осмотр производите при текущем ремонте ТР-2 тепловозов. При этом автосцепное устройство предварительно осматривайте на месте и замеряйте высоту продольной оси автосцепки над головками рельсов, зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в буферном брусе, после чего съем«ые части автосцепного устройства снимите с тепловоза для детального осмотра и проверки шаблонами.
Главная рама, тележка и рессорное подвешивание | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Колесные пары