Гидропередача опирается на четыре опоры, расположенные на верхних поясах рамы тепловоза. Для установки на раму тепловоза к корпусу гидропередачи прикреплены болтами четыре кронштейна, внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от массы гидропередачи. На тепловозах первых годов выпуска два передних кронштейна 1 (рис. 81, а) связаны с передними опорами 5 шарнирами 2, а два задних кронштейна 3 прикреплены к задним опорам 4 подпружиненными болтами. Установка на шарнирах исключает силовое воздействие на корпус гидропередачи от деформаций рамы при движении тепловоза, которое может приводить к периодическому защемлению подшипников гидропередачи и снижению их долговечности.
В последнее время на тепловозах ТГМ6А применяется более простая установка гидропередачи. Все четыре кронштейна 3 (рис. 81, б) опираются горизонтальными плоскостями на опоры 5, приваренные к верхним поясам рамы тепловоза. Между этими опорами и опорными плоскостями кронштейнов проложены текстолитовые планки 4, благодаря которым вибрация от работающей силовой установки почти не передается на раму тепловоза. Кроме того, текстолитовые прокладки, являясь звукоизо-ляторами, ограничивают распространение шума. Продольные и поперечные смещения гидропередачи предотвращают упоры 1, приваренные к раме тепловоза. Торцы кронштейнов 3 прижимаются к упорам через текстолитовые клинья 2.
Рис. 81. Установка гидропередачи: а-шарнирная; 1-передний кронштейн; 2-шарнир; 3-задний кронштейн, 4-задняя опора; 5-передняя опора; 6-текстолитовая планка; б-жесткая 1-упор; 2-текстолитовый клин, 3-кронштейн; 4-текстолитовая планка, 5-опора
Действие системы автоматического управления | Маневровый тепловоз ТГМ6а | Внешняя масляная система гидропередачи