Топливо, смазка, охлаждающая жидкость и песок

3- Топливо, смазка, охлаждающая жидкость и песок

3-1. Применяйте для питания, смазки и охлаждения дизеля топливо, масла и охлаждающие жидкости в соответствии с руководством по эксплуатации «Дизели Д12». Применение в системе охлаждения охлаждающих жидкостей, не рекомендованных указанным «Руководством», вызывает снижение срока службы дизеля.

3.2. Используйте для смазки компрессора масла, рекомендованные инструкцией по эксплуатации компрессора ВУЗ 5/9-1450 (ПК-35М).

3-3. Применяйте для заправки гидропередачи масло турбинное Т22 ГОСТ 32 - 74 с добавлением антипенной присадки ПМС-200А по ТУ 6-02-718-76 в количестве 0 005% от объема заправки или масло турбинное с присадкой Тп-22 ГОСТ 9972- 74 или масло ГТ-50.

3.4, Заправьте реверс-режимный редуктор маслом марок:

1) для эксплуатации в условиях умеренного климата (летом и зимой до минус 15°С) МС-14 ГОСТ 21743-76, МТ-16п ГОСТ 6360-83;

2) для эксплуатации в зимних условиях при температуре до минус 35°С -масло осевое марки «3» ГОСТ 610-72; при температурах ниже минус 35°С -масло осевое марки «С» ГОСТ610-7?:

3) для тропического климата - МС-20 ГОСТ 21743- -76.

3.5. Смазку дышловых плавающих втулок производят твердой дышловой смазкой ЖД ТУ 32ЦТ-548-83. В зимних условиях разрешается применять более мягкие смазки (типа солидола).

3-6. Применение смазочных материалов для других узлов и деталей-согласно «Указаниям по смазке узлов тепловоза» (см, приложение 1).

3.7. Топливо и смазочные масла, не рекомендованные инструкциями по эксплуатации, могут применяться только после официального подтверждения их пригодности заводом-поставщиком.

3.8. При заправке бункеров песочниц используется песок сухой, без комков и пыли- Песок нормального качества должен содержать зерна размером от 0,1 до 2 мм, которые должны составлять не менее 90% рабочей массы.

Общие указания и указания мер безопасности | Маневровый тепловоз ТГМ23В | Подготовка тепловоза к работе

Станок