Работа схемы при управлении краном вспомогательного тормоза усл. № 254

При управлении тормозами краном усл. № 254 работают только тормоза локомотива. Воздухораспределитель в работе не участвует.

При положении ручки крана 7 в поездном (II) положении тормозные цилиндры локомотива через кран 7 сообщены с атмосферой. Если ручку одного из кранов поставить в одно из тормозных положений, то воздух из питательной магистрали через открывшийся кран и переключательный клапан 33 поступит в магистраль тормозных цилиндров и непосредственно в тормозные цилиндры. Давление в тормозных цилиндрах зависит от положения ручки крана.

Конструкция крана усл. № 254 позволяет иметь следующие давления в тормозных цилиндрах:

III положение.....I-1,3 кГ/см2; V положение .....2,8-3 кГ/см2;

IV » .....1,8-2 » ; VI » .....3,8-4 »

Если ручку крана вернуть в отпускное положение, то питательная магистраль отсекается, а магистраль тормозных цилиндров через кран сообщается с атмосферой.

Общее описание и принципиальная схема тормоза тепловоза     | Маневровые тепловозы ТГМ3а и ТГМ3б |     Работа схемы при движении тепловоза в холодном состоянии