Работа схемы при движении тепловоза в холодном состоянии

При подготовке тепловоза к движению в холодном состоянии должны быть перекрыты краны 38, 39 перед краном машиниста 4, кран разобщительный 19 между главными резервуарами и кран 40 на питательной магистрали к крану усл. № 254, расположенного со стороны помощника машиниста. Разобщительный кран 31 между питательной и тормозной магистралями, а также все остальные разобщительные краны должны быть открыты. Ручки кранов вспомогательного тормоза устанавливаются в поездном положении, а ручка крана машиниста - в отпускное положение. Ручки всех кранов пломбируются.

Зарядка. От ведущего состав локомотива заряжается тормозная магистраль, камеры воздухораспределителя и запасной резервуар 21. Из тормозной магистрали воздух через разобщительный кран 31 и обратный клапан 32 попадает также в питательную магистраль и заряжает один главный резервуар. Тормозные цилиндры сообщены с атмосферой через кран вспомогательного тормоза усл. № 254, расположенного со стороны машиниста.

Торможение. При снижении давления в тормозной магистрали срабатывает воздухораспределитель и пропускает воздух из запасного резервуара по тормозной трубе в переключающее устройство крана усл. № 254. Кран включается и сообщает питательную магистраль с магистралью тормозных цилиндров, откуда воздух попадает непосредственно в тормозные цилиндры. Происходит торможение.

Отпуск тормозов. При повышении давления в тормозной магистрали воздухораспределитель устанавливается в отпускное положение и сообщает тормозную трубу с атмосферой, в результате чего кран усл. № 254 также установится в отпускное положение, отсоединяя питательную магистраль от магистрали тормозных цилиндров к сообщая тормозные цилиндры с атмосферой.

Работа схемы при управлении краном вспомогательного тормоза усл. № 254     | Маневровые тепловозы ТГМ3а и ТГМ3б |     Действие схемы при работе тепловоза по системе двух единиц