Тормозная схема тепловозов, работающих по системе двух единиц, отличается от рассмотренной ранее наличием дополнительных трубопроводов от магистралей питательной, тормозных цилиндров я блокировки компрессоров, выведенных между секциями. Кроме того, на трубе после регулятора давления устанавливается разобщительный кран, чтобы можно было управлять двумя компрессорами одним регулятором.
Схема должна быть подготовлена для возможности управления тормозами из одной кабины машиниста. Для этого необходимо: соединить концевые рукава, связывающие магистрали тормозную, питательную, тормозных цилиндров, блокировки компрессоров, и открыть концевые краны 17 (см. рис. 126) на всех магистралях: краны 2, 40, 39 и 38 на ведомой секции закрыть; разобщительный кран после регулятора давления ЗРД на ведомой секции закрыть.
Работа схемы при зарядке, торможении и отпуске тормозов аналогична работе единичного тепловоза.
Работа схемы при движении тепловоза в холодном состоянии | Маневровые тепловозы ТГМ3а и ТГМ3б | Тормозное оборудование тележки