Осевой редуктор тепловоза ТГМ4А

Разборку осевого редуктора (см. рис. 26) производите в такой последовательности:

предварительно слейте масло из верхних и нижних полостей корпуса редуктора через сливные пробки 25. Установите редуктор в сборе с колесной парой на нижний корпус 1;

снимите верхний корпус вместе с валами, для чего освободите крепление крышек подшипников колесной пары и крепление по разъему верхнего корпуса с нижним 1, при этом конические шпильки выпрессовывайте сверху вниз.

Таблица 7

Специальным насосом высокого давления к сопрягаемым конусным поверхностям фланца 6 и вала 5 подведите через каналы п налу масло, которое под давлением за счет осевой силы снимает с вала фланец с лабиринтным кольцом 7. Затем снимите крышку 6", отвернув болты крышки ведомого промежуточного вала 20, и выньте его из корпуса. Отверните болты крышки ведущего вала со стороны фланца 17 и выньте из корпуса этот вал.

Разборку ведущего и ведомого валов производите аналогично разборке этих валов осевого редуктора тепловоза ТГМ4.

Порядок сборки осевого редуктора тепловоза ТГМ4А аналогичен сборке осевого редуктора тепловоза ТГМ4. Осевые натяги, пят-па контакта конусных соединений при проверке их по краске, а также температура нагрева деталей с конусными соединениями должны соответствовать данным табл. 7.

Лабиринтные кольца 7 запрессовывайте на фланцы до посадки на вал. Фланец 6 устанавливайте на вал после постановки и регулировки ведущего и ведомого валов в верхнюю часть картера.

Осевой редуктор тепловоза ТГМ4 | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Карданные валы