Разборку осевого редуктора (см. рис. 26) производите в такой последовательности:
предварительно слейте масло из верхних и нижних полостей корпуса редуктора через сливные пробки 25. Установите редуктор в сборе с колесной парой на нижний корпус 1;
снимите верхний корпус вместе с валами, для чего освободите крепление крышек подшипников колесной пары и крепление по разъему верхнего корпуса с нижним 1, при этом конические шпильки выпрессовывайте сверху вниз.
Таблица 7
Специальным насосом высокого давления к сопрягаемым конусным поверхностям фланца 6 и вала 5 подведите через каналы п налу масло, которое под давлением за счет осевой силы снимает с вала фланец с лабиринтным кольцом 7. Затем снимите крышку 6", отвернув болты крышки ведомого промежуточного вала 20, и выньте его из корпуса. Отверните болты крышки ведущего вала со стороны фланца 17 и выньте из корпуса этот вал.
Разборку ведущего и ведомого валов производите аналогично разборке этих валов осевого редуктора тепловоза ТГМ4.
Порядок сборки осевого редуктора тепловоза ТГМ4А аналогичен сборке осевого редуктора тепловоза ТГМ4. Осевые натяги, пят-па контакта конусных соединений при проверке их по краске, а также температура нагрева деталей с конусными соединениями должны соответствовать данным табл. 7.
Лабиринтные кольца 7 запрессовывайте на фланцы до посадки на вал. Фланец 6 устанавливайте на вал после постановки и регулировки ведущего и ведомого валов в верхнюю часть картера.
Осевой редуктор тепловоза ТГМ4 | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Карданные валы