Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая воспринимает продольные тяговые, ударные и сжимающие, а также вертикальные нагрузки от массы установленного на ней и подвешенного снизу оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные хребтовые двутавровые балки, сверху и снизу усиленные полосами, связанные между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке между ними - поперечными листами, имеющими фасонные вырезы. По бокам контур рамы изготовлен из швеллера, соединенного с хребтовыми балками поперечными приварными кронштейнами.
В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепного веса тепловоза до нормального.
Низ и верх рамы обшит стальными листами с вырезами, имеющими различное назначение, а в средней части рамы расположен поддон для установки дизеля. К нижней части рамы на специально усиленных листах приварены два шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку через четыре опоры, вставленные в литые кронштейны опор. В стяжных ящиках размещены фрикционные аппараты ударно-тяговых устройств.
Рычажная передача тормоза | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Ударно-тяговые приборы