На тепловозе установлена автосцепка СА-3 (рис. 28), узлы и детали которой имеют различное назначение. Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат 6 смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав от вредных динамических воздействий. Тяговый хомут 7 через клин 2 передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки. Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 8 и центрирующей балочки 9, возвращает автосцепку после бокового отклонения в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления автосцепок. Поддерживающая планка 5 удерживает автосцепное устройство в горизонтальном положении и на определенной высоте, предусмотренной чертежом.
Рис 28. Ударио-тяговые приборы:
1 - автосцепка; 2 - клин; 3 - плита упорная; 4 - расцеп-ной привод; 5 - планка поддерживающая; 6-аппарат поглощающий, 7 - тяговый хомут; 3 - подвеска маятниковая, ч - балочка центрирующая
Рама тепловоза | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Кабина машиниста