Компрессор приводится во вращение от вала отбора мощности дизеля через муфту с резинокордиой оболочкой. Узел крепления муфты (рис. 38) состоит из муфты 5, которая болтами 4 и штифтами 2 одной стороной присоединена к фланцу / дизеля, а другой - к фланцу 6 компрессора.
Муфта (рис. 39) представляет собой цельные наружные фланцы 2, 5 и внутренние разрезные фланцы 4. Между фланцами 2, 4, 5 с помощью болтов 6 и штифтов 3 своей бортовой частью заделана резинокордная оболочка. Степень сжатия бортовой части оболочки 1 регулируется при затяжке болтов 6 до размера 5Ь который зависит от толщины борта в свободном состоянии (см. часть III, п. 9.9).
Рис. 38. Муфта привода компрессора:
1 - фланец дизеля; 2 -штифт; 3 - проволока; 4- болт; 5 -муфта; 6 - фланец компрессора; 7 - болт монтажный
Рис. 39. Муфта оболочковая
Двухмашинный агрегат приводится во вращение клиноремен-. ной передачей от шкива вала дополнительного отбора мощности гидропередачи. Так как ремни в процессе работы вытягиваются, для сохранения их натяжения предусмотрена возможность изменения межцентрового расстояния шкивов двухмашинного агрегата и гидропередачи.
Топливоподогреватель | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Тормозная система