Электрические приборы установлены в кабине машиниста (см. приложение 3). Цепь манометра «Масло дизеля»: зажим Ш.5, провод 5.5, перемычка на автоматах ВкА1, ВкА2, автомат ВкА8, про вод 401.1, резистор R12, провод 409.1, указатель манометра, далее по двум цепям: провод 411.1, зажим Ш. 411, провода 411.2, 413.1, зажим Ш.413, провод 413.2, датчик манометра, провод 400.2, зажим Ш.400, провод 400.1, резистор R13, провод 2.39, зажим Ш.2. Цепи остальных манометров аналогичны.
Цепь термометра «Вода дизеля на выходе»: плюс после автомата ВкА8, провод 401.1, резистор R18, провод 455.1, указатель термометра, далее по двум цепям: привод 457.1, зажим Ш.457, провод 457 2, датчик термометра, провод 406 2, зажим Ш.406, провод 406.1, резистор Я19, провод 2.39, зажим Ш.2. Цепи остальных термометров аналогичны.
Амперметр включен в цепь заряда и разряда батареи между проводами /1.1, 15.1 параллельно шунту по проводам 11.2, 13.1. Вольтомметр нормально показывает напряжение цепей управления: общий плюс зажима Ш.5, провод 5.9, р. контакт кнопки, провод 243.1, вольтомметр, провод 20.1, р. контакт кнопки, провод 2.28, общий минус зажима Ш.2.
При замыкании кнопки минус вольтомметр показывает напряжение между минусом и корпусом тепловоза: зажим Ш.2, провод 2.28, р. контакт кнопки, провод 20 1, вольтомметр, провод 243.1, з. контакт кнопки, корпус тепловоза. При замыкании кнопки «плюс» вольтомметр показывает напряжение между «плюсом» и корпусом тепловоза: зажим Ш.5, провод 5.9, р. контакт кнопки, провод 243.1, вольтомметр, провод 20 1, з. контакт кнопки, корпус тепловоза. По этим данным, используя формулу и=~? (£/_ма + £/+м а ), где и+м.а -напряжение между «плюсом» и корпусом; - напряжение между минусом и корпусом, по шкале определяют сопротивление изоляции.
Управление холодильником | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Сигнализация