Муфта (рис. 4) предназначена для передачи вращающего момента от вала дизеля к валу гидропередачи. Упругий элемент в муфте обеспечивает низкий уровень динамических нагрузок в валах гидропередачи. Муфта 3 болтами 1,4 м. штифтами 5, 7 с одной стороны присоединена к фланцу гидропередачи, а с другой через диск 2 - к фланцу дизеля. Фланцы муфты соединены болтами 6, размеры которых приведены на рис. 4.
Муфта оболочковая (рис. 5) состоит из цельных наружных фланцев 1 и внутренних разрезных фланцев 2. Между фланцами 1,2 с помощью болтов 6 и штифтов 4 своей бортовой частью заделана резинокордная оболочка 3. Степень затяжки бортовой части резинокордной оболочки контролируется размером 5), который зависит от толщины борта оболочки в свободном состоянии (см. часть III, п. 9.8).
Рис. 4. Муфта привода гидропередачи
Рис. 5. Муфта оболочковая
1 - фланец; 2 - разрезной фланец; 3 - оболочка рези-нокордная; 4 - штифт, 5 - кольцо; б - болт
Гидропередача | Маневровый тепловоз ТГМ4А | Топливная система