Род службы........... маневровая и вывозная работа
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) . . . . 883 (1200)
Осевая характеристика........ 2-2
Конструкционная скорость, км/ч:
на поездном режиме........ 80
» маневровом » ........ 40
при транспортировке в холодном состоянии с отсоединенными карданами, не более . . 90
Служебная масса тепловоза (с 2/3 запаса топлива и песка), т........... 90±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) . 220 + 3 % (22,5 ±3 %)
Расчетная сила тяги при трогании с места, кН (тс):
на поездном режиме........ 218(22,2)
» маневровом » (при коэффициенте сцепления ^ = 0,33)........ 293(29,7)
Габарит............. 02-ВМ (ГОСТ 9238-88) с ограничением по высоте до 4300 мм
Ширина колеи, мм......... 1520
Минимальный радиус проходимых кривых, мм . 40 Расчетная длительная сила тяги кН (тс):
на поездном режиме при у = 14 км/ч . . . 137(14)
на маневровом режиме при у = 8,6 км/ч 245(25,1)
Тип передачи ........... гидравлическая
Число движущих осей........ 4
Тип экипажной части........ тележечная с центральным шкворнем
Число тележек........... 2
Тип тележки............ двухосная
Колеса .............. цельнокатаные
Диаметр колес (новых) по кругу катания, мм 1050
Тип букс............. на роликовых подшипниках
Запас топлива, л.......... 5400
Вместимость масляной системы, л:
дизеля............. 520
гидропередачи .......... 300
Вместимость водяной системы, л..... 550
Запас песка, кг.......... 1100
Габаритные размеры, мм:
длина по осям автосцепок..... 14 300
наибольшая высота от головок рельсов . . 4290
наибольшая ширина по выступающим частям............. 3095
расстояние между шкворнями .... 8000
база тележки.......... 2100
» полная.......... 10 100
Дизель:
Обозначение по ГОСТ 4393-82 .... 8ЧН26/26
Условное обозначение........ ЗА-6Д49
Тип............... четырехтактный с азотурбинным наддувом
Число цилиндров.......... 8
Расположение цилиндров....... V-образное под углом 42°
Диаметр цилиндра, мм........ 260
Ход поршня с шатуном, мм:
главным............ 260
прицепным........... 257,5
Порядок работы цилиндров...... 1п-4л-2п-Зл-4а-1л-Зп-2л
Направление вращения коленчатого вала (со стороны фланца отбора мощности) .... левое, против часовой стрелки
Полная мощность дизеля при нормальных атмосферных условиях (/ = 20 °С, р = 760 мм рт. ст., относительная влажность 70 %), кВт (л. с.) . . 883(1200)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
при полной мощности....... 1000±1о
минимальная.......... 420±?о
Габариты, мм:
длина............. 3355
ширина............ 1651
высота............ 2305
Система запуска.......... электрическая
Система подачи топлива
Применяемое топливо......... дизельное по ГОСТ 305-82
Удельный расход топлива, г/(кВт-ч) [г/(л.с.ч.)]:
на полной мощности........ 204+"('50+8)
при мощности 226 кВт (310 л. с.) и частоте вращения 600 об/мин....... 214+"(165+8)
Расход топлива при минимальной частоте вращения, кг/ч, не более......... 6,7
Топливоподкачивающие насосы:
на дизеле............ шестеренный с подачей 30 л/мин
» тепловозе.......... шестеренный с подачей 27 л/мин (привод от электродвигателя П-21)
Топливные насосы.......... одноплунжерные высокого давления
Тип форсунки ............ закрытая
Давление начала впрыскивания, МПа (кгс/см2) 32+0'5(320+5)
Количество форсунок ......... 8
Топливные фильтры:
грубой очистки......... сетчатый
тонкой » ......... унифицированный типа 2ТФ-5
Система смазки
Тип ............. циркуляционная под давлением
Применяемое масло......... дизельное М14Г 2, М14В2, ГОСТ 12337-84
Удельный расход масла, г/(кВт-ч) [г/(л.с.ч.)]:
на угар на режиме полной мощности, не более 1,63{1,2)
суммарный с учетом слива, не более . . 2,6(1,9) Масляный насос:
тип............. шестеренный с приводом от вала дизеля
подача при номинальной частоте вращения вала дизеля, м3/ч....... 50
Маслопрокачивающий насос:
тип............. шестеренный
подача, л/мин, не менее...... 100
Масляные фильтры:
грубой очистки......... сетчатый
тонкой » .......... центробежный или с фильтрующими элементами типа «Нарва-6»
Давление масла на входе в дизель, МПа (кгс/см2):
при работе на режиме полной мощности и
температуре масла 80 °С, не менее . . . 0,32(3,2) при работе с минимальной частотой вращения и температуре масла 80 °С, не менее . . . 0,12(1,2) Температура масла на входе в дизель, °С:
нормальная........... 65-80
допустимая........... 85
минимальная при пуске...... 15
Система охлаждения
Тип............... водяная, двухконтурная закрытая
Охлаждающая жидкость........ пресная вода с содержанием хлоридов и сульфатов суммарно не более 300 мг/л и общей жесткостью не более 2,15 мг экв/л.с. с добавлением антикоррозионной присадки ВНИИ НП-117/Д (ТУ 38-101-381-73) или вода с добавлением нитрито-фос-фатной присадки, приготовленная в соответствии со специальной инструкцией
Водяные насосы:
тип............. центробежный с приводом от вала дизеля
подача при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин и напоре 0,14 МПа (1,4 кгс/см2), м3/ч....... 45-50
Турбокомпрессор
Тип............... ТК-23С-01
Допустимая частота вращения вала, об/мин,
не более............. 28 000
Избыточное давление наддувочного воздуха, МПа (кгс/см2) 0,12(1,2 + 0,2)
Электростартер
Тип................ ЭС-2 (электродвигатель постоянного тока с электромагнитным вводом шестерни в зацепление)
Мощность, кВт........... 22
Напряжение, В........... 64
Частота вращения, об/мин....... 2500
Допустимый момент при трогании, Н-м (кгс-м) 160(16)
Направление вращения........ правое со стороны привода
Ход шестерни, мм......... 25±1
Число зубьев шестерни........ 41
Гидропередача
Тип ................ многоциркуляционная
Количество гидроаппаратов....... два гидротрансформатора и одна гидромуфта
Тип гидротрансформатора....... одноступенчатый ТП1000М
» гидромуфты........... с радиальными лопатками
Активный диаметр гидротрансформатора, мм . 642
Активный диаметр гидромуфты, мм..... 580
Система автоматического переключения гидроаппаратов ............. электрогидравлическая двухимпульсная в зависимости от скорости движения тепловоза Система переключения режима-реверса . . . электропнематическая с воздушным доворотом
Рабочая жидкость.......... масло турбинное Т-22 (ГОСТ 32-74) илиТП-22 (ГОСТ 9972- 74); оба с аитипенной присадкой ПМС-200А 0,005 % по весу
Система питания гидроаппаратов и охлаждения жидкости .............. параллельная
Вспомогательный генератор
Тип................ КГ-12,5
Мощность, кВт.......... 5
Ток, А............... 66
Напряжение, В........... 75
Изоляция обмоток полюсов и якоря кремнийорганическая влагостойкая
Охлаждающее устройство
Тип................ водовоздушные секции с водо-
масляным теплообменником
Тип секций............. ребристые с плоскими трубками
» теплообменника......... трубчатый
Число секций охлаждения воды дизеля:
основного контура ........ 14
дополнительного контура ...... 8
Тип вентилятора......... УК-2М
Диаметр вентиляторного колеса, мм 1440
Число лопастей.......... 8
Привод вентилятора......... гидродинамический
Частота вращения вентилятора на расчетном режиме, об/мин.......... 1350+.30
Мощность, потребляемая приводом вентилятора на расчетном режиме, кВт (л. с.)..... 50(68)
Тормозное оборудование
Типы тормозов.......... пневматический и стояночный
Пневматический тормоз........ автоматический прямодействуюший с односторонним нажатием тормозных колодок
Кран машиниста.......... № 394-2
Воздухораспределитель......... № 483
Кран вспомогательного тормоза..... № 254-1
Стояночный тормоз......... ручной механический
Нажатие тормозных колодок на ось при давлении воздуха 0,38 МПа (3,8 кгс/смг),кН (тс) . . . 135(13,5)
Число тормозных осей воздушного тормоза . . 4
» » » ручного » . . 2
Коэффициент нажатия тормозных колодок при
давлении воздуха 0,38 МПа (3,8 кгс/см2) . . 0,6
Количество главных резервуаров .... 4
Вместимость главных воздушных резервуаров, л 900
Компрессор
Марка.............. ПК-5,25
Тип.............. У-образный, поршневой
Число ступеней сжатия........ 2
Диаметр цилиндра первой ступени, мм . . . . 140 » » второй » , мм 80
Ход поршня, мм.......... 98
Рабочее давление, МПа (кгс/см2)..... 0,75-0,85(7,5-8,5)
Номинальная частота вращения вала компрессора, об/мин............ 1450
Подача компрессора при « = 1450 об/мин,м3/мин.............. 5,25
Мощность, потребляемая компрессором при п = 1450 об/мин, кВт (л. с.)....... 38(52)
Режим работы ....... повторно-кратковременный
Привод компрессора......... гидродинамический через регулируемую гидромуфту
Электродвигатели калорифера и вентиляторов кабины машиниста
Тип................ ДВ-75УЗ
Мощность, Вт . . . ........ 40
Частота вращения, об/мин...... 3000±600
Напряжение, В........... 75
Электродвигатель топливоподкачивающего насоса
Тип................ П21
Мощность, кВт.......... 0,5
Частота вращения, об/мин...... 1350
Напряжение, В.......... 75
Ток, А............. 9,3
Электродвигатель маслопрокачивающего насоса
Тип................ П41
Мощность, кВт............ 4,2
Частота вращения, об/мин....... 2200
Напряжение, В.......... 64
Ток, А.............. 84
Расположение агрегатов на тепловозе | Маневровый тепловоз ТГМ6а | Тяговая характеристика тепловоза и диаграмма равновесных скоростей